Отец Андрей сопротивлялся гибели деревни
ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА
Дикое убийство семьи священника невозможно рассматривать вне контекста - как обычное уголовное преступление. Проблема выглядит глубже, а происходящее - кошмарнее, стоит только отъехать от Москвы в любую сторону километров на 200. Ближе - смысла нет, жизнь в русской деревне, расположенной в пределах досягаемости от любого мегаполиса, кое-как подпитывают дачники. Но дальше начинается ад кромешный. Знающие люди не рекомендуют новым земледельцам селиться в старых, спившихся деревнях: «Это уже проклятые места, стройтесь в чистом поле, на отшибе. Тяжело, конечно, но потом поблагодарите за совет».
Пора признать факт, что деревня, особенно в средней полосе России, окончательно умерла. Духовно и физически. Убиенный отец Андрей это понимал, но сопротивлялся до последнего как мог, совершив духовный подвиг своей мученической смертью. Можно надеяться, что убийство в селе Прямухино раскачает Россию обязательно, потому что дальше идти уже некуда, и многие это понимают. С русской деревней надо что-то делать, не будет сельских жителей - кончится Россия.
Как возродить деревню? Для этого нужны только государственная воля и деньги, которые у страны есть. Только вложены они пока почему-то не в стержень народа, не в его корень - крестьянство, а в иностранные ценные бумаги.