Определены победители конкурса "Антиреклама-2010"
Первое место в категории "Наружная реклама" заняла реклама сети "Пятерочка" под слоганом "Удар по яйцам".
Общественный Совет по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга и Ленинградской области назвал победителей конкурса "Антиреклама-2010", сообщает AdMe.
Всего на конкурс было представлено 158 примеров "плохой рекламы", под которой организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу.
В финал прошли 13 "антиреклам", по которым было проведено общественное голосование на сайте газеты Metro, сайте ОСР и посредством SMS-голосования в автобусах на видеомониторах.
Рекламодатели, победившие в конкурсе "Антиреклама", получат "антипризы": специальные дипломы и "освежители рекламного воздуха".
В категории "Наружная реклама" победителем конкурса стала реклама сети продуктовых супермаркетов "Пятерочка" под слоганом "Удар по яйцам".
В категории "Вывески" победил мебельный магазин, разместивший на вывеске адрес, по которому переехала торговая точка: "Магазин мебель переехал Ветеранов 73".
Реклама квартир с слоганом "Не про "би-би" момент" заняла первое место в категории "Реклама на/в транспорте".