Образование стало хуже, но доступнее
27 Января 2006
За последние два года Министерство образования и науки "достигло больших успехов в плане повышения доступности образования, но не в улучшении его качества". Об этом заявил на заседании правительства глава этого ведомства Андрей Фурсенко. Кабинет министров сегодня впервые заслушал доклад отдельного министерства об итогах работы и принял его к сведению.
По словам Фурсенко, сообщает ИТАР-ТАСС, о повышении доступности образования говорит тот факт, что "в 2005 году более 500 тысяч абитуриентов поступили в вузы через единый госэкзамен, при этом более 56 процентов из них - выпускники сельских школ". В то же время, по его словам, для решения вопросов качества "существует национальный проект, там все есть, что связано с поддержкой талантливой молодежи, инновационного образования".
В своем докладе Фурсенко затронул тему заработной платы работников образования. По его словам, она "медленно сближается с зарплатой по экономике в целом". При этом он подчеркнул, что вложений из бюджета недостаточно, необходим переход на нормативное финансирование.
Источник:Вести.ру
Наверх
По словам Фурсенко, сообщает ИТАР-ТАСС, о повышении доступности образования говорит тот факт, что "в 2005 году более 500 тысяч абитуриентов поступили в вузы через единый госэкзамен, при этом более 56 процентов из них - выпускники сельских школ". В то же время, по его словам, для решения вопросов качества "существует национальный проект, там все есть, что связано с поддержкой талантливой молодежи, инновационного образования".
В своем докладе Фурсенко затронул тему заработной платы работников образования. По его словам, она "медленно сближается с зарплатой по экономике в целом". При этом он подчеркнул, что вложений из бюджета недостаточно, необходим переход на нормативное финансирование.