Новый сайт знакомств: успех обеспечивает креатив, опирающийся на надежность
Сегмент порталов знакомств сегодня требует креатива и новых идей. Из-за дефицита таковых немало стартапов потерпели крах, даже несмотря на серьезную финансовую поддержку. Анализировать причины поражений можно долго, но куда более прагматичнее будет рассмотреть те варианты, которые продемонстрировали успешность куда выше средней. Например, компания «Affinitas» запомнится своим сайтом знакомств «eDarling», который превратился в популярный ресурс практически в рекордные сроки. Что придало порталу такую популярность столь быстро? Выделять отдельные параметры сегодня все еще сложно, однако начинать стоит с совмещения функций реальности профилей, системной и профессиональной техподдержки и полноценной защите личной информации.
Возможно, как раз здесь ничего оригинального не придумано, но именно здесь берет начало будущий успех. Что же касается нетривиальных идей, то они в избытке будут в новом сервисе компании – проекте betterDate для более расширенной функции знакомств. Что это значит на практике? Дело в том, что классическая форма свиданий всем настолько же хорошо известна, насколько и не практична по ряду моментов. У многих пользователей появляется резонное желание узнать о совпадении интересов с будущим партнером по встрече заранее, что в отдельных случаях вполне может помочь сэкономить время.
Да, классика ужина в романтической обстановке и при свечах – это тоже возможно, если обоюдное желание участников совпадает. Но кто сказал, что такой подход должен быть обязательным и уж тем более единственным? А если пригласить человека на совместное собирание гербария? Или на выпечку пирожных? Может, тогда на футбол? Или на бальные танцы? А может, стоит взять и пойти вместе в оперу? Главное – это возможность получить выбрать для себя любой такой вариант. В этом плане новый сайт знакомств полностью играет на стороне каждого своего участника, позволяя увеличивать прагматизм при самих знакомствах весьма естественно и просто. В конце концов, если узнать интересную и важную информацию (особенно – об интересах и предпочтениях) можно заранее, то почему не сделать «прицельную точность» при таких знакомствах выше? Специалисты по данному направлению стартапов уверены, что проект «betterDate» очень четко подметил потребности аудитории и грамотно пошел на реализацию такого потенциала. В свою очередь, имевший место стремительный успех предшественника в лице сайта знакомств «eDarling» указывает, что в компании «Affinitas»
Нельзя исключать, что на самом деле сервис знакомств «betterDate» может стать началом нового подхода для всей совокупности подобных проектов: ряд функционала уже сейчас изучается аналитиками различных компаний и агентств, кое-что почти наверняка будут пытаться повторить, скопировать или даже видоизменить. Креативность идеи, подкрепленная технически надежным подходом и продуманным механизмом стандартных функций – вот то, что ценится пользователями сегодня и дает коммерческий успех. Ну а те, кто когда-то пытался утверждать, что сервисы знакомств не способны эволюционировать, сегодня должны признать ошибку: как раз здесь потенциала оказалось достаточно.