Новый BMW 3-GT удался на славу

03 Марта 2013
Фото: с сайта www.auto.exist.ru Новый BMW 3-GT удался на славу

Компания БМВ представила новую модель авто в линейке 3 серии – БМВ 3-Series Gran Turismo.

Предыдущий эксперимент с BMW 5-Series GT показал, что покупатели готовы к опытам с кузовом, они стремятся пересесть с обычной «пятерки» на что-то новое.

Как позиционирует 3-Series GT компания БМВ, новая модель совмещает в себе практичность универсала со спортивностью седана и при этом выглядит как купе. Новый БМВ похож на уменьшенный вариант 5-Series GT, но более изящный. Некоторая горбатость авто вряд ли расстроит поклонников БМВ – им всегда по душе переменчивый облик их кумира.

БМВ 2013 построен на платформе 3-Series, но новая модель длиннее предшественника на 200 мм (4 824 мм), шире на 17 мм (1 828 мм) и выше на 79 мм (1 508 мм). Колесная база стала больше на 110 мм (2 920 мм), и теперь задние пассажиры могут располагать лишними 70 мм для ног. К тому же, сзади теперь могут с комфортом разместиться трое пассажиров, а не двое, как раньше. Водительское кресло выше, чем у седана, на 59 мм, а багажник больше, чем у универсала, на 25 литров (520 литров). При разложенных задних креслах объем багажника увеличивается до 1 600 литров. Открыть пятую дверь можно одним движением ноги под задним бампером, а электропривод для нее предусмотрен для европейских версий БМВ 3 серии GT в базовой комплектации.

Так как авто БМВ Gran Turismo конструировался специально для длительных поездок, создатели уделили особое внимание комфорту для длительного пребывания в машине. В центральной консоли есть два подстаканника, в дверях – широкие карманы, в которые войдут 0.75-1-литровые бутылки с водой. Спинки задних кресел регулируются под углом до 19 градусов, а также их можно отрегулировать в вертикальное положение, если необходимо освободить в багажнике больше места.

Бмв 3-Series GT предлагается в трех уровнях оснащения – Sport, Modern и Luxury. Также существуют версии с пакетом M Sport: их отличают адаптивная подвеска, заниженный на 10 мм дорожный просвет и некоторые элементы внешней отделки.

БМВ GT 3 серии с задним приводом доступны с тремя бензиновыми 320i, 328i и 335i двигателями, а также с двумя дизелями 318d и 320d. Двигатели идут в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 8-ступенчатый автомат предлагается в качестве опции.

Gran Turismo 320i оснащен четырехцилиндровым мотором объемом 2 литра и мощностью 184 л.с. Крутящий момент авто – 270 Нм на 1 250 об/мин. В паре с «механикой» двигатель разгоняет авто до 100 км/ч за 7.9 секунды. В среднем, машина потребляет 6.6 литра горючего на 100 км пути. В паре с «автоматом» авто сжигает уже меньше - 6.2 литра топлива на 100 км.

Gran Turismo 328i оснащен тем же 2-литровым двигателем, но его мощность составляет уже 245 л.с. Крутящий момент – 350 Нм на 1 250 об/мин. До 100 км/ч БМВ 328i разгоняется всего за 6.1 секунды и потребляет около 6.7 литра топлива на 100 км. С АКПП8 машина расходует еще меньше – 6.4 литра на 100 км.

Gran Turismo 335i оснащается 3-литровым шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 306 л.с. Максимальный крутящий момент авто – 400 Нм в диапазоне 1 200-5 000 об/мин. До 100 км/ч двигатель разгоняет машину за 5.7 секунды. Причем бмв обещает, что в среднем расход горючего составит всего 8.1 литра на 100 км пути.

Но более экономным водителям стоит приобретать дизельные версии БМВ 3-Series Gran Turismo.

Gran Turismo 318d – самая экономичная машина в линейке: она сжигает около 4.5 литра топлива на 100 км пути. С «автоматом» уже больше – 4.8 литра. Под капотом авто 2-литровый 143-сильный «дизель» с крутящим моментом 320 Нм на 1 750-2 500 об/мин. За 9.7 секунды «дизель» разгоняет машину до 100 км/ч в паре с «механикой». С «автоматом» авто разгоняется уже за 9.6 секунды.

Gran Turismo 320d оснащен таким же мотором, но его мощность увеличена до 184 л.с. Максимальный крутящий момент – 380 Нм на 1 750-2 750 об/мин. До 100 км/ч авто разгоняется за 8 секунд. Расход топлива в среднем составляет скромные 4.9 литра топлива на 100 км пути.

Источник:www.auto.exist.ru

Комментарии

Наверх