Новые игры на медиа-рынке
Рынок медиа-продуктов на сегодня, как бы странно это не звучало, остро нуждается в качественных и оригинальных продуктах. При этом не стоит с удивлением смотреть на обилие уже существующего контента: на телевидение он "расходуется" весьма быстро, а конкуренция среди каналов вынуждает их все активнее идти на поиски. Зритель зачастую в хорошем смысле ленив и, имея действительно полноценный выбор, все меньше привязывается к какому-либо отдельному оператору или каналу, если только речь не идет об отдельных сериалах и передачах. Среди отечественных вещателей одними из первых попытались соответствовать тенденциям в tricolor tv. В то время, как большинство каналов еще придерживалось политики стандартов советского образца, здесь вовсю пытались переходить к "живому" контенту, обновляя его по возможности чаще.