Новая кровь Valentino
Вслед за уходом Валентино Гаравани (Valentino Garavani) с поста креативного директора и главы собственного модного дома Valentino в начале года (о финальном поклоне маэстро и его последней коллекции FashionTime рассказывал в январе) оставшийся в легком недоумении Совет директоров пытается срочно вернуть работу компании на рельсы.
В понедельник главой марки в США и Канаде - рынке, на который итальянский дом возлагает большие надежды, - была назначена Венди Кан (Wendy Kahn), бывший старший вице-президент Valentino Fashion Group по продажам и маркетингу.
Кан уже десять лет остается верна Valentino, куда пришла с поста президента компаний Celine и Pucci на территории США.
«Мы продолжим тесную работу с дизайнерскими и маркетинговыми группами в Италии, однако больше внимания уделим местным байерам и в особенности главным универмагам США», - заявила Венди в первый день работы на новом посту.
Кан также отметила, что назначение креативным директором марки молодой итальянки Алессандры Факкинетти (Alessandra Facchinetti), определенно, открывает новые безграничные перспективы и сыграет значительную роль в будущем росте компании.
Автор: Полина Личагина