Немецкое министерство попалось на незаконном пиаре
Немецкое министерство защиты прав потребителей, возглавляемое Ильзой Айгнер (Ilse Aigner), было вынуждено досрочно свернуть свою рекламную кампанию в немецких СМИ в связи с обвинениями со стороны оппозиции в нарушении правил честной конкуренции и незаконном пиаре сети парфюмерно-косметических и галантерейныетоваров dm, сообщает Spiegel.
По данным журналистов передачи Report Mainz, сеть dm выступила главным спонсором рекламной кампании министерства, предоставив 340 тысяч евро для размещения на страницах Bild 12 объявлений. Власти призывали граждан больше двигаться и питаться здоровой пищей. Кампания началась в конце июля и должна была продлиться до начала сентября.
Между тем оказалось, что на страницах Bild объявления министерства располагались рядом с рекламными объявлениями сети dm, и федеральный орел соседствовал с логотипом компании. Таким образом, как отмечает Spiegel, могло создаться впечатление, что министерство по защите прав потребителей рекомендует для поддержания здорового образа жизни пользоваться продуктами dm.
Немецкая комиссия по соблюдению правил честной конкуренции потребовала от министерства представить объяснения произошедшему.
Глава фракции "Зеленых" в бундестаге Юрген Триттин назвал рекламную кампанию неприемлемой, отметив, что она является грубым нарушением нейтралитета государства. В итоге министерство сняло свою рекламу. В сети dm назвали все подозрения в нарушении правил конкуренции надуманными, не исключив, что потребуют судебной экспертизы.