NBC обвинили в расизме за показ рекламы с обезьяной

06 Августа 2012
NBC обвинили в расизме за показ рекламы с обезьяной

Интернет-пользователи обвинили канал NBC в расизме, после того, как он 2 августа показал ролик с подтягивающейся обезьяной в трико сразу вслед за новостью о том, что 16-летняя афроамериканка Габриэль Дуглас (Gabby Douglas) выиграла олимпийское золото в соревнованиях по спортивной гимнастике.

Об этом сообщает портал Uproxx.

Завершая новостной эфир рассказом о победе гимнастки, телеведущий Боб Костас (Bob Costas) заявил: "Многие афроамериканские девочки сегодня вечером говорят: 'Эй, и я могу так попробовать'". Сразу после новостей в эфире телеканала был показан рекламный ролик к сериалу Animal Practice. В ролике фигурировал один из персонажей сериала, обезьяна Crystal the Monkey, подтягивающаяся на кольцах в форме цветов национального флага США - красном, синем и белом. Закадровый голос в ролике говорил: "Всю свою жизнь он шел к этому моменту через тяжелый труд и упорство, отвечая на зов - зов к победе".

Рекламные ролики сериала Animal Practice, в том числе и ролик с обезьяной, показывают в случайном порядке на протяжении всех Олимпийских игр. Пользователи Twitter, тем не менее, увидели в совпадении расистские намеки со стороны NBC.

Габриэль Дуглас установила на Олимпиаде в Лондоне рекорд, став первой чернокожей гимнасткой, получившей золото в индивидуальном зачете, и первой американской гимнасткой, победившей на индивидуальных соревнованиях и в составе национальной сборной за одни игры.

Телеканал NBC оказался в центре еще одного скандала из-за трансляции соревнований по гимнастике. Поскольку из-за разницы во времени руководство NBC предпочитает показывать большую часть спортивных событий не в прямом эфире, а в записи, в вечерний прайм-тайм, то к моменту трансляции результат соревнований уже известен. Транслируя командные соревнования по гимнастике, телеканал NBC не показал падение российской спортсменки Ксении Афанасьевой, которое решило исход соревнований в пользу США. Как заявили блогеры, сотрудники телеканала сделали это нарочно, чтобы сохранить интригу с победителем до конца выступления.

 

Наверх