Настоящий ценитель голосует сердцем…

01 Января 1970
Автор: Юлия ГАЛИЦКАЯ. Настоящий ценитель голосует сердцем…

Знаменитую сегодня торговую марку «Черный аист» зарегистрировала российская фирма -   ЗАО «Торговый дом «Арома». До 2003 года «Черный аист» производился в Молдавии  на собственном заводе Торгового дома «Арома».

Для сохранения высокого качества и популярности продукта в 2004 году производство знаменитого бренда  было перенесено во Францию в  Коньячный дом «Cognac Ferrand», а  позже - в  Коньячный дом «A. де Фуссиньи». Его производством теперь занимается один из старейших коньячных домов Франции, а неповторимый вкусовой букет «Черного аиста» обязан своим рождением конкретному человеку – французу, мастеру купажа господину Верже.

        Сегодня «Черный аист» - настоящий французский бренди, произведенный и разлитый во Франции одним из лучших коньячных производителей Шаранты КД «А. де Фуссиньи», имеет наиболее оптимальную цену среди  французских бренди. Это делает его привлекательным для розничной торговли всех категорий, в том числе и эконом-класса. Благодаря названию и оригинальной форме бутылки  «Черный аист» легко узнаваем, не теряется на полках и является прекрасным подарком.

         Кроме того, обладание собственной торговой маркой и собственным производством позволяет ТД «Арома» гарантированно поддерживать высокое качество продукта, вносить изменения в дизайн или купаж, если этого требуют  новшества рынка, моды, пожелания клиентов, а также обеспечивать достаточные объемы производства и осуществлять прямые поставки бренди в Россию.

      «Черный аист» характеризует неповторимый индивидуальный вкус, насыщенный янтарный цвет, яркий букет с элегантными оттенками ванили, орехов, сухофруктов и пряностей, мягкий слаженный вкус и долгое приятное послевкусие с тонкими нотками шоколада – приятный, легко пьющийся напиток. Все это вместе позволяет ему быть одинаково популярным как среди мужчин, так и среди женщин.

       Благодаря удачному во всех отношениях купажу целевая  аудитория этого бренди очень разнообразная и разновозрастная - от студентов до пенсионеров. И хотя все чаще потребитель голосует кошельком, выбирая более доступные по цене экс-советские марки, хочется верить, что относительно невысокая цена того же «Черного аиста» не помешает нам считать этот французский бренди собственным национальным достоянием. В конце концов, настоящий знаток голосует сердцем, а душа-то у «Черных аистов»  все равно наша.