Муниципальные тепловые сети переданы в аренду ОАО «Томскэнерго»
Исполняющий обязанности мэра города Томска Николай Николайчук провел рабочее совещание по дальнейшей эксплуатации муниципального имущества, относящегося к тепловому хозяйству. Между администрацией города Томска и ОАО «ТГК-11» подписано соглашение о передаче с 1 июля 2007 года в аренду ОАО «Томскэнерго» муниципальных объектов, относящихся к тепловому хозяйству, согласно схеме, которую утвердили депутаты Думы города Томска.
С 1 июля ОАО «Томскэнерго» на основании договора аренды берет на себя обязанности по текущему содержанию и обслуживанию муниципальных и бесхозяйных сетей и котельных, эксплуатируемых МУП «Томский энергокомплекс».
Стороны гарантировали, что все работники, высвобождаемые в муниципальном предприятии, будут трудоустроены в ОАО «Томскэнерго» в соответствии с действующим в муниципальном предприятии штатным расписанием, с сохранением действующих на 1 июля 2007 года условий оплаты труда и рабочих мест. На встрече с коллективом филиала МУП «ТЭК» «Теплосеть» разъяснены вопросы, касающиеся трудовых и социальных гарантий персоналу. МУП «ТЭК» и ОАО «Томскэнерго» подписали Регламент трудоустройства всех работников муниципального предприятия.
В рамках подготовки Соглашения на муниципальном предприятии «Томский энергокомплекс» была проведена инвентаризация ГСМ, инструмента, а также всех материалов, относящихся к тепловому хозяйству.
- Главное, что гарантировали представители ТГК-11 - сокращения сроков ремонта теплосетей, а, следовательно, времени, когда томичи будут без горячей воды. Кроме того, энергетики взяли на себя обязательства за качественную подготовку города Томска к зимнему периоду, бесперебойное снабжение томичей горячей водой и теплом, - говорит заместитель мэра города Томска по вопросам ЖКХ и энергетики Сергей Панасюк.
- Еще одно важное направление, которое будет находиться под строгим контролем у администрации города, - сохранение социального пакета для работников «Теплосетей», переходящих на работу в «Томскэнерго», - добавил заместитель мэра.