МТС уличили в обмане
Оператор недостаточно ясно донес до абонентов, что первая минута разговора стоит дороже, чем последующие, заявляют чиновники.
Федеральная антимонопольная служба рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, возбужденное по факту распространения в июле-октябре 2006 года в наружной рекламе и печатных СМИ рекламы тарифа “Первый” сотового оператора ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (МТС).
Как говорится в сообщении ФАС, суммарная стоимость первой минуты разговора исходящего вызова, с учетом платы за соединение, составляет $0,18, а не $0,07, как указано в рекламе. Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора.
ФАС России признала рекламу тарифа “Первый” сети "МТС" ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 5 закона “О рекламе”, и выдала ОАО “МТС” предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, сообщают Ведомости.