Мини-Мерил для Gerard Darel
Популярный в Европе парижский бренд Gerard Darel взял курс на покорение молодых американок. Для этой цели он решил привлечь к рекламной кампании известных актрис Еву Лонгорию (Eva Longoria) и Джессику Альбу (Jessica Alba). Однако на этом список звездных персон, которые будут продвигать марку Gerard Darel на американский рынок, не ограничивается. FashionTime стало известно, что новым лицом рекламной кампании станет дочь Мерил Стрип - Мэми Гаммер (Mamie Gummer). Она займет место Шарлотты Гинзбург (Charlotte Gainsbourg), которая сотрудничала с этим домом с 2003 года.
Хоть у молодой Мэми в послужном списке пока всего 4 роли в большом кино («Дом духов» (1993), «Мистификация» (2006), «Вечер» (2007) и «Война по принуждению» (2008), владельцы марки Gerard Darel убеждены, что она станет отличным воплощением рекламных идей и сможет достойно представить этот бренд в Америке. Известно, что рекламная кампания с участием Мэми Гаммер будет обнародована в Нью-Йорке в сентябре этого года. До этого молодая актриса сотрудничала с испанской маркой Mango.
Автор: Роман Сидоров