Microsoft поможет "Системе" обслуживать абонентов
Согласно меморандуму, "Система" внедрит несколько решений, которые улучшат качество обслуживания абонентов. Кроме того, предполагается создание центра компетенции и обучения сотрудников компании. Microsoft и "Система Телеком" договорились также разрабатывать программы совместного маркетинга.
В Microsoft заявили, что надеются на повышение эффективности бизнеса "Системы" за счет инновационных решений своей компании. В свою очередь, в "Системе Телеком" подчеркнули, что высоко ценят опыт американской корпорации на IT-рынке.
"Система Телеком" является дочерней структурой АФК "Система", которая отвечает за телекоммуникационные активы холдинга, в частности пакеты акций в МТС, МГТС, "Комстаре", "Стрим" и МТТ.
Представительство Microsoft в России действует с 1992 года. В его задачи входит продажа и продвижение программного обеспечения и развитие рынка информационных технологий в России.