Mercedes-Benz GLK получит экономичный турбодизель
Линейка силовых агрегатов кроссовера Mercedes-Benz GLK в ближайшее время пополнится еще одним турбодизелем - 2,1-литровым мотором, развивающим 136 лошадиных сил.
Сейчас для GLK доступен двигатель того же объема, но обладающий мощностью 170 лошадиных сил.
Динамические характеристики базовой версии GLK со 136-сильным мотором пока не сообщаются. Зато известно, что такой автомобиль станет самым экономичным во всей линейке: с механической КПП кроссовер будет расходовать 5,8 литра солярки на сто километров пути, а в версии с "автоматом" - 6,2 литра.
Доберется ли базовый турбодизель до российского рынка - пока не известно. Сейчас Mercedes-Benz GLK в России доступен двумя дизельными моторами (четырех- и шестицилиндровыми мощностью 170 и 224 лошадиные силы) и двумя бензиновыми V6 (231 и 272 силы).
Самый дешевый GLK (220 CDI) появился в России в начале 2010 года и стоит от 1,68 миллиона рублей.