Мэр Томска Николай Николайчук на заседании с рабочей группой обсудил проект третьего моста через Томь

Мост, расположенный в западной части города, соединит левобережную дорогу с Шегарским трактом (в районе Тимирязевского и Дзержинского), а в дальнейшем вместе с сетью улиц и проездов на правом берегу - обеспечит выход на кольцевую автодорогу, «смирновский узел» и Богашевский тракт.
«Проектировщики уже выполнили левобережную развязку, створ самого моста, на правом берегу - съезды на Водяную, выход на проспект Ленина и, используя действующие магистрали и улицы, обозначили соединение с кольцевой автодорогой», - сообщил директор «Индора» Вячеслав Андрюшин.
Однако вопросы рабочей группы вызвало то, что на правом берегу возникает пересечение с тремя железнодорожными переездами и ограничение по скорости при «входе» и «выходе» на пр. Ленина.
«Кроме того, в схему попадает территория «Томских мельниц», а это предприятие требует особой транспортной логистики», - подчеркнул мэр Николай Николайчук. И поручил проектировщикам детально просчитать нагрузку по каждой из магистралей на правом берегу.
Главный инженер ОАО «Сибмост» Давид Рем пояснил, сейчас компания за собственные деньги делает проект и готовит обоснование инвестиций. Потом этим документам предстоит пройти экспертизу, и лишь после этого Минрегион и Минтранс будут решать вопрос с финансированием объекта.
Чтобы не затягивать время, рабочая группа согласилась утвердить магистрали непрерывного движения от моста (на правом берегу), а все примыкания и проезды по ныне действующим улицам «принять» у проектировщиков следующим этапом. Сообщает пресс-служба мэрии.