McDonald's ответил на претензии защитников прав потребителей
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald&s прокомментировала сообщения об иске, поданном к компании в Тверской суд Москвы со стороны Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль".
Как отмечается в официальном сообщении российского подразделения McDonald&s, поступившем в "Ленту.ру", в компании на сегодняшний день нет упомянутого искового заявления, а в базе данных Тверского суда информация об указанном иске отсутствует.
В ОЗПП просили суд обязать McDonald&s указывать подробную информацию о составе блюд на их упаковке. Также организация указывала, что в коктейле "Молочный", продающемся в сети, было обнаружено пальмовое масло, поэтому этот коктейль нельзя называть молочным.
В McDonald&s ответили, что смесь для "Молочного" коктейля изготовлена в соответствии с техническими условиями (ТУ), разработанными компанией "Эрманн". В релизе говорится, что соответствие ТУ техрегламенту на молоко и молочную продукцию подтверждено в федеральном Агентстве по техническому регулированию и метрологии. В сети также подчеркнули, что как предприятие общественного питания, обеспечивают посетителей информацией, "предусмотренной законодательством о защите прав потребителей".
В России McDonald&s работает с 1990 года. Сейчас под этим брендом на территории страны открыты около 300 ресторанов. В середине 2011 года столичный арбитраж признал, что компания в России не оказывает ресторанные услуги, а продает продовольственные товары как магазин, что позволяет McDonald&s платить НДС по ставке 10 процентов (а не 18).