Marks&Spencer против рака груди

30 Апреля 2008
Marks&Spencer против рака груди

Ежегодно проводящаяся в Великобритании благотворительная кампания Fashion Targets Breast Cancer в этот раз привлекла к сотрудничеству громкие модные имена, в числе которых и крупнейший универмаг Marks&Spencer, выпустивший для проекта целую серию фирменных футболок с логотипом, а также самых различных вещей из casual и вечерних коллекций.

Кампания будет запущена 2 мая - именно с этого дня во всех фирменных бутиках Marks&Spencer (FashionTime напоминает, что такой теперь есть и в Москве в ТЦ «Европейский») можно будет обнаружить симпатичные танкини, бюстгальтеры, купальники и аксессуары вроде просторной пляжной сумки сочных рацветок с аббревиатурой, означающей причастность того или иного предмета гардероба к проекту.

Специально для акции, все средства от которой будут направлены в фонд Breakthrough Breast Cancer - крупнейшую в стране компанию, занимающуюся проблемами, связанными с раком груди, - Marks&Spencer также выпустил серию разноцветных пластиковых браслетов.

Всемирная инициатива Fashion Targets Breast Cancer была создана Ральфом Лореном (Ralph Lauren) в 1994 году.

Автор: Полина Личагина

Источник:FashionTime: Российский портал о моде
Наверх