Manolita Watlin - жемчужина MFE
Грядущий уик-энд ознаменуется важным событием в мире национальной моды - шестой международной выставкой Moscow Fashion Expo, которая пройдет с 7 по 10 сентября. Среди участников много новых имен. Особого внимания заслуживает молодая испанская марка Manolita Watlin. FashionTime рассказывает о новом игроке на рынке fast-fashion.
Свой путь к международному признанию юная компания Manolita Watlin начала в 2007-м году, когда испанский дизайнер Соледад Серна (Soledad Serna) осуществила свою мечту - основала ателье, которое быстро переросло в бренд. Логотипом Manolita Watlin отмечены ультрастильные, эксклюзивные и подчеркнуто женственные вещи, адресованные юным особам «со вкусом к исканию сути».
В своем творчестве Соледад сочетает традиционные для Испании элементы кроя и декора, с трендовыми решениями, присущими подиумам Лондона и Нью-Йорка. В итоге ей удается создавать оригинальные, яркие и очень женственные образы с легким флером интеллекта.
Концепция марки строится на трех принципах: разнообразие, экспрессия, женственность. Поиск новых дизайнерских решений, нестандартных способов кроя, необычайная выразительность каждой вещи, обилие ручной работы и относительно невысокая цена для одежды класса fast-fashion быстро привели марку Manolita Watlin к международной славе. Все производство расположено в Испании, преобладают традиционные ткани и материалы.
На сегодняшний день монобрендовые бутики открыты в Мадриде, Барселоне, Лондоне, Дублине и Гонконге. Не исключено, что в ближайшее время в послужной список компании добавится и Москва.
Автор: Роман Сидоров