Лужков прокомментировал слухи о своей замене на Иванова

06 Августа 2008
Лужков прокомментировал слухи о своей замене на Иванова

В прессе снова появилась информация, что на место московского мэра Кремль прочит вице-премьера Сергея Иванова, который якобы может быть выведен их состава правительства уже в начале сентября.

Мэр Москвы Юрий Лужков задержится на посту столичного градоначальника еще на несколько лет. Как сообщил исполняющий обязанности пресс-секретаря Лужкова Михаил Соломенцев, мэр будет исполнять свои полномочия до официального истечения их срока. Тем самым он опроверг слухи о возможной скорой отставке Юрия Лужкова и замены его на нынешнего вице-премьера Сергея Иванова или главу президентской администрации Сергея Собянина.

В среду в прессе появились утверждения о якобы планируемом уходе Лужкова с поста мэра и переходе на работу в Совет Федерации. Возможным кандидатом на пост столичного градоначальника назывался вице-премьер РФ Сергей Иванов, а также глава кремлевской администрации Сергей Собянин, сообщает РИА "Новости".

Соломенцев отметил: "Эта информация – просто утка. Летом мало информационных поводов, поэтому в прессе иногда появляются такие новости". Как передает "Интерфакс", он добавил, что, скорее всего, летняя жара так подействовала на головы газетчиков.

Соломенцев напомнил, что по информации различных газет, "мэр уходил досрочно уже множество раз", появлялись сообщения об отставке, но это никогда не подтверждалось.

В свою очередь сам Лужков с иронией воспринял просьбу прокомментировать слухи о возможной отставке. "Я вам скажу по секрету: я работаю в городской системе с 1986 года, и каждый год меня провожают", - сказал с улыбкой столичный мэр.

Лужков в 2007 году в пятый раз стал мэром Москвы. Он руководит российской столицей с 1992 года. При нем Москва превратилась в динамичный современный мегаполис. Несмотря на солидный возраст (в сентябре Лужкову исполнится 72 года), он продолжает строить грандиозные планы по развитию российской столицы.

Как напоминают Дни.ру Лужков разработал план борьбы со столичными пробками. Проект оценен в 4 триллиона рублей и подразумевает глобальную перестройку всей существующей структуры городского наземного транспорта.

Источник:TOPNEWS
Наверх