Louis Vuitton ушел в плюс
Сумки и ювелирные украшения, как показало время, - две главных составляющих ошеломительного успеха французской марки Louis Vuitton. По итогам первой половины 2008 года, компания повысила свои доходы на 7 процентов - именно такие цифры были обнародованы во вторник представителями Louis Vuitton.
FashionTime присоединяется к всеобщим поздравлениям дизайнера Марка Джейкобса (Marc Jacobs) и компании, добившихся сенсационных успехов новой линией сумок. Аналитики индустрии утверждают, что объявленному успеху также содействовало резкое ослабление курса американского доллара и японской йены по отношению к стабильному евро.
Глава модного концерна LVMH Бернар Арно (Bernard Arnault), в последние годы отбивавшийся от назойливых журналистов из-за шаткого положения многих брендов, в том числе Louis Vuitton и Fendi, на рынке, в этот раз с удовольствием прокомментировал сложившуюся ситуацию. Он также поделился своими оптимистичными планами на будущее, пообещав увеличить продажи фирменных сумок с логотипом LV вдвое в ближайшие годы.
Автор: Полина Личагина