Кошке Матроске предрекли судьбу туристического бренда Приморья

24 Декабря 2014
Кошке Матроске предрекли судьбу туристического бренда Приморья

Кошка Матроска из Владивостока может стать туристическим брендом Приморского края. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на слова губернатора Приморского края Владимира Миклушевского.

В интервью агентству Миклушевский заявил, что не исключает появления животного в числе туристических символов региона наряду с тиграми,удэгейцами и Владивостокской крепостью.

«История с котом была очень позитивной. Наш приморский кот на три дня заслонил в топе "Яндекс-Новостей" доллар, нефть и рубль. Наверное, люди устали от негативных новостей», — сказал губернатор края.

Кошка, впоследствии нареченная Матроской, получила известность 11 декабря, когда забралась в витрину с деликатесами магазина «Рыбный островок» в аэропорту Владивостока и наелась различных морепродуктов. Новости о Матроске несколько дней лидировали по читаемости и цитируемости в Рунете.

После этого животное стало талисманом хоккейной команды «Адмирал», которая забрала животное из аэропорта и стала его опекать, а также взялась компенсировать продуктовому магазину нанесенный кошкой ущерб.

Источник: http://lenta.ru/

Комментарии

Наверх