Команда Red Bull построила новый болид за рекордно короткие сроки

01 Февраля 2011
Команда Red Bull построила новый болид за рекордно короткие сроки

Действующий обладатель Кубка Конструкторов, команда Red Bull, представила свой новый автомобиль на тестах в Валенсии 1 февраля. По сравнению с предшественником, болид RB7 отличается иной концепцией заднего антикрыла и увеличившимся кожухом двигателя. По традиции 2011 года носовой обтекатель новой модели поднят выше, чем в прошлом сезоне.

"В короткой истории команды Red Bull мы еще не сталкивались с задачей столь быстро разработать новый автомобиль. С окончания прошлого сезона прошло всего 10 недель — для нас это был рекордно короткий цикл постройки и производства гоночного шасси", - рассказал глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер в интервью Autosport.

По словам Хорнера, заслуга в сокращении сроков постройки болида принадлежит в первую очередь инженерам и механикам. "Некоторым из них пришлось досрочно вернуться с рождественских каникул", - добавил он.

В 2011 году команда рассчитывает по-прежнему бороться в первых рядах, называя своими главными соперниками Ferrari, McLaren и Mercedes. "Мы многого достигли за короткий промежуток времени, но это не делает нас заносчивыми. Благодаря завоеванию чемпионского титула коллектив Red Bull Racing стал еще более мотивированным и уверенным в собственных силах", - заявил Кристиан Хорнер.

В 2010 году Red Bull выиграл Кубок конструкторов, а пилоты команды Себастьян Феттель и Марк Уэббер заняли первое и третье место в личном зачете. В новом сезоне австрийская конюшня сохранит пилотский состав, а техническим директором Red Bull останется выдающийся британский специалист Эдриан Ньюи.

Команда Red Bull появилась в Формуле-1 в 2005 году, когда владелец австрийской компании, производящей энергетические напитки, Дитрих Матешиц выкупил конюшню Jaguar у автоконцерна Ford Motor Company. За это время Red Bull Racing поднялась с седьмого места до первой позиции в зачете команд. В 2011 году болиды австрийской конюшни будут оснащаться клиентскими двигателями Renault и уникальной подвеской собственного производства, построенной на основе тяг, а не толкателей, как у остальных команд Формулы-1.

 

Наверх