Как попасть в ТИЦ 10, используя скрипт внутренней перелинковки

13 Января 2011
Как попасть в ТИЦ 10, используя скрипт внутренней перелинковки

Вы прочитали не одну статью о внутренней перелинковке и продвижении сайтов, но все равно остаются неразрешенные вопросы. Зачем она нужна и когда необходима?

Выполняя продвижение сайта, вы связываете внутренние страницы при помощи гиперссылок. Это помогает раскрутить страницу по поисковому запросу, который будет использован в качестве анкора гиперссылки. Так, внутренняя перелинковка добавляет странице статический вес по ключевым запросам. Поисковые роботы замечают это и повышают позицию страницы в результатах выдачи.

Используя скрипт внутренней перелинковки, вы также улучшаете качество внутренней навигации. Посетителям становится проще работать с вашим ресурсом, легче найти необходимую информацию. Таким образом, внутреннюю перелинковку рекомендуется использовать при написании каждой новой статьи.

Как правильно использовать скрипт внутренней перелинковки и добиться максимального эффекта при продвижении страниц сайта? Первым делом смотрим на облако тегов. Слово, представленное в облаке, ссылается на раздел сайта. Получается косвенная перелинковка, но и она дает незначительный эффект.

Больший эффект дает скрипт внутренней перелинковки, построенный с помощью плагина популярных запросов. Запросы, по которым посетитель попал на сайт, можно выводить в сайдбаре или в конце каждой статьи. Наибольший эффект дает плагин, который выводит популярные запросы в конце каждой статьи.

Не менее эффективным будет продвижение сайта, когда перелинковка строится с помощью схожих записей. Для реализации принципа можно использовать один из существующих плагинов. Они имеют одинаковый механизм действия: в конце каждой статьи система выводит список схожих материалов. В качестве анкоров ссылок выступают заголовки статей. Для веб мастера этот способ перелинковки не такой удобный, потому что изменить фразы – анкоры внутренних ссылок невозможно.

Эффект также дает продвижение сайта при помощи перелинковки с использованием карты ресурса в формате html. Если вы создаете карту сайта вручную, то на каждую страницу ресурса вы можете и должны расставить ссылки с продвигаемыми анкорами. Все же наиболее продуктивным методом внутренней перелинковки считается связывание страниц по ключевым фразам, содержащихся в тексте других статей. Реализовать принцип можно и вручную, но существуют даже специальные плагины.

Постоянно следите за результатами продвижения ресурсов. Это поможет вам добиться необходимого результата.