Из-за жары в московском метро умерли 10 человек
Вентиляция в столичном метро оставляет желать лучшего: на новых станциях установлены кондиционеры, но на старых ветках до сих пор работает устаревшая система принудительного вентилирования. Ежедневно в метро люди падают в обмороки.
Тропический зной стал настоящим испытанием для горожан. А метрополитен в эти дни стал камерой пыток для пассажиров.
В вагонах метро в часы пик температура воздуха поднимается до 35 градусов. В результате от духоты за несколько дней жаркой погоды в подземке скоропостижно скончались десять человек. В основном это пожилые люди, которые страдали сердечно-сосудистой недостаточностью и гипертонией, пишет ФактNews.
55-летний москвич Григорий Мациевич спустился в метро на станции "Красногвардейская". Мужчина долго шел из дома под палящими лучами солнца, когда же оказался в метрополитене, сердце не выдержало.
60-летний Александр Веселов решил купить супруге подарок на день рождения. На станцию Александр шел пешком по жаре и уже по дороге почувствовал себя плохо. Москвич сел в вагон на "Новых Черемушках", вскоре он внезапно посинел и стал задыхаться. Пассажиры вынесли пожилого человека в вестибюль станции "Калужская", однако врачи не смогли спасти мужчину.
Пик зноя, если верить прогнозам синоптиков, придется на вторник и среду, в эти дни столбики термометров могут подняться до 37 градусов.
Как рассказал сотрудник метрополитена, вентиляция в метро оставляет желать лучшего. Если на новых станциях установлены кондиционеры, то на старых ветках – Арбатско-Покровской, Сокольнической, Замоскворецкой – до сих пор работает система принудительного вентилирования, которая уже устарела и не может обеспечить должной прохлады.
Ежедневно в метрополитене теряют сознание и падают в обмороки 10–15 пассажиров. Страшную духоту с трудом выдерживают как пожилые, так и молодые москвичи. Не меньше проблем жара принесла и самим работникам столичной подземки.
Тридцатиградусное пекло приводит к тому, что на открытых участках метро начинают дымиться шпалы. К такому эффекту приводит разлитое на путях масло. В эти дни в кабине машиниста стоят ведра с водой и огнетушители. В случае необходимости машинист должен выйти и потушить задымление.