Итоги InterCHARM-2008

07 Ноября 2008
Итоги InterCHARM-2008

23-26 октября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась XV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2008 – главное beauty событие России и один из ведущих мировых выставочных брендов. В ней приняли участие 884 компании из 28 стран мира: производители косметики и парфюмерии, сетевые операторы, дистрибуторы, оптовые компании, производители сырья и упаковки, лаборатории, салоны красоты, ногтевые и парикмахерские студии и т.д.

Популярные тренды и наиболее динамично развивающиеся секторы всегда находили отражение в разделах выставки InterCHARM. Так, в зоне ZOOM под брендом ALEN XENY компаниия КСИАН анонсировала инновационную косметическую продукцию, в состав которой входит инертный газ ксенон. Хитом Галереи Новинок стало «Золотое шоколадное обертывание» с покрытием шоколадной плитки тончайшими листами 23-каратного золота от компании "Золотой шоколад".

Осенний InterCHARM традиционно богат на зрелищные мероприятия. В этом году в рамках параллельной программы были заявлены сразу три Чемпионата: Московский международный чемпионат по макияжу, Международный чемпионат по спа-массажу и Чемпионат России по моделированию ногтей. Победители чемпионатов различных лет получили здесь путевку в жизнь и сейчас являются известными стилистами, частью профессиональной элиты.

Объединенные в национальные павильоны, ведущие игроки из Германии, Испании, Италии, Франции, Болгарии, Китая, Бразилии, Тайваня, Южной Кореи и Польши представили свою продукцию в «Международном павильоне», специальном разделе выставки, призванном знакомить посетителей с многообразием и особенностями производства национальной косметики.

В рамках параллельной программы выставки при поддержке Российской Парфюмерно-косметической Ассоциации прошел IX Московский косметический форум - международная встреча профессионалов парфюмерно-косметического рынка: производителей и дистрибуторов парфюмерно-косметических средств, сырья и упаковки, представителей оптовой и розничной торговли, маркетинга, консалтинга, рекламы и PR.

Источник:FashionTime: Российский портал о моде
Наверх