Италию захлестнула новая мания: тысячи молодых людей знакомятся "по футболке"
Италию захлестнула новая мания: теперь молодые люди, которые стесняются знакомиться друг с другом на улице, могут сделать это, используя замысловатую систему Shyno: через секретный номер на футболке, пишет британское издание The Times.
Процедура эта выглядит так: за 38 евро парень или девушка покупает футболку в одном из 250 магазинов страны. На ней написаны имя и номер, представляющие собой код - например, Cayman 232, Emily 14 или Fancy 005. Организаторы также выдают покупателю членскую карточку с секретным паролем, позволяющим зарегистрироваться на сайте системы.
Если вы увидите свою вторую половину в аналогичной футболке на улице, пляже или дискотеке, вы запоминаете код и посылаете ей свои комплименты через сайт. Заодно система передаст сведения о вас и вашу контактную информацию. Абонент может сам выбрать, хочет ли он ответить, или нет. Уже после этого развитие отношений зависит от самого человека. (Полный текст на сайте InoPressa.ru.).
Организаторы этой затейливой системы говорят, что она "простая, анонимная, осторожная и романтичная". В то же время, как утверждается, девушкам надоело флиртовать с незнакомцами: романтика стала делом опасным.
В эту службу знакомств тут же обратились тысячи людей, опасавшихся прежде разного рода подвохов, а главное - того, что они будут отвергнуты. Новая мания свиданий свидетельствует, что итальянские мужчины, жители страны Казановы, утратили вкус к охоте, с грустью заключает британская газета.
Служба Shyno: история, статистика, цели
Служба Shyno - детище 28-летнего студента-медика Симоне Джанколы. Он пришел в отчаяние, когда однажды не смог познакомиться с прекрасной женщиной, которую увидел в лодке. "Я увидел эту потрясающую девушку в лодке, это была самая красивая девушка из всех, кого я видел за всю жизнь. У лодки был номер, и я подумал: "Вот бы номер лодки был номером телефона", - рассказывает Джанкола. Так к нему пришла эта идея. Поначалу система была опробована в ночном клубе, где бесплатно раздали тысячу футболок. В результате за одну неделю было передано 14000 текстовых сообщений.
Окончательно служба была запущена в конце прошлого года, с тех пор было продано 20 000 футболок. При этом женщины составляют 60% клиентов. По оценкам Джанколы, к концу года число покупателей составит 200 000, а через три года их будет уже миллион.