IBM и BBC взялись за разработку web 3.0
"Сегодняшние технологии поиска видео - такие как YouTube - основаны на использовании meta-тэгов или ключевых слов, описывающих видео-контент. Хорошо, если весь контент отсортирован и снабжен тэгами для поиска. Иначе нужный файл будет невозможно найти", - сообщил Эшли Хайфилд, директор по развитию компании BBC.
Разработка компании IBM с кодовым названием Marvel основана на сравнении содержимого видео-файла с заданной в поисковом запросе информацией. Действующая система поиска передач канала CBBC, разработанная Microsoft, возвращает только текстовые данные. Ранее BBC использовала систему контентного поиска информации, созданную компанией Autonomy, но она не обладала нужной функциональностью.
Договор о cотрудничестве BBC и IBM также подразумевает создание цифрового видео-архива из почти полутора миллионов часов передач BBC. Архив будет проиндексирован и включен в базу данных поисковой системы. Также Эшли Хайфилд упомянул "самый важный проект будущего года" - Digital Media Initiative (DMI). Суть DMI заключается в создании мультиплатформенного информационного банка на основе IBM Media Hub и инновационных технологий Siemens в области телекоммуникаций.
"Пока неизвестно, когда наши проекты войдут в стадию практической реализации. Но создание эффективной системы поиска видео станет большим шагом к успеху", - добавил Эшли Хайфилд.