Сегодня 23 Июня 2012

Погода

Предоставлено Gismeteo.Ru

Курс валют

Предоставлено Банком России

Опрос

Лучшее пивное заведение Томска
пивной ресторан «Мюнхен»
пивной ресторан «Сибирский паб»
пивной ресторан «City Beer House»
бар – ресторан «Corner Bar»
пивной ресторан «Dublin irish pub»
бар – ресторан «Hammer»
английский паб «Stonebridge»
пивной ресторан «The Хмель»
английский паб «The Esquire»
бар – ресторан «TobGearBar»
пивной клуб «Пивляндия»
гриль –бар «Пивноff»
гриль – бар «Cherry»
гриль-бар "Корона"
   

Вход на сайт

логин:
пароль:


Позволяет подписаться на рассылку новостей, редактировать свой профиль, участвовать в форумах.

Реклама


Все новости. Томск

Ежедневно ВСЕ новости Томска, страны и мира. Интересные статьи. Фоторепортажи. Форумы. Опросы. Афиша


добавить на Яндекс







ГЛАВНАЯ / Деловые новости / Почта России открывает подписную кампанию на второе полугодие

Деловые новости

Почта России открывает подписную кампанию на второе полугодие

11.04.2012

Источник: пресс-служба Томского филиала ФГУП "Почта России"

С 1 апреля во всех почтовых отделениях страны стартует подписная кампания на второе полугодие 2012 года.

До 15 июня все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету  из 15 тысяч изданий, представленных в каталогах «Почта России», «Роспечать», «Пресса России». Благодаря сдерживанию тарифов на доставку периодических печатных изданий и реализуемым федеральным почтовым оператором мерам по стимулированию подписного рынка, подписные тиражи, согласно прогнозам, сохранятся на  уровне второго полугодия 2011 года.

С 10 по 20 мая федеральный почтовый оператор совместно с издательствами организует ставшую уже традиционной «Всероссийскую декаду подписки», в течение которой подписаться на популярные издания можно будет на льготных условиях. 

Остаются в силе и постоянные скидки от Почты России: 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны и инвалидам I и II групп и 100% – слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания.

Почта России сохраняет тарифы неизменными уже девятую подписную кампанию, хотя услуга подписки для предприятия убыточна. Даже, несмотря на субсидии из госбюджета. Государство компенсирует Почте убытки лишь частично. По результатам прошлого года – на 55%.

По результатам опросов более 1,5 тыс. человек в 46 субъектах РФ, проведенного ВЦИОМ в конце 2011 – начале 2012 года, подписными услугами регулярно пользуются 18% россиян. Причем подавляющее большинство из них – 91% респондентов   оформляют подписку на Почте России.

Среди  подписчиков  женщин больше чем мужчин – 65% и 35% соответственно. При этом преобладают представители старших возрастных групп – 70% в возрасте старше 45 лет,  90% подписчиков являются представителями групп с невысоким уровнем дохода. При этом 41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30% – среднее образование и 21% – высшее или  незаконченное высшее образование.

58% тех, кто пользуется подписными услугами, на некоторые издания подписывается, а некоторые приобретает в розницу. В основном это характерно для  молодежи в возрасте от 18 до 34 лет. 51% из представителей старшей возрастной группы – от 55 лет –  выбирает только подписку. 19% опрошенных отметили, что читают издания нерегулярно, поэтому не нуждаются в получении каждого номера. Закономерная тенденция последнего времени заключается в том, что значительную долю потенциальных подписчиков забирает Интернет. 14% тех, кто совершенно не пользуется подписными услугами, получают информацию из всемирной паутины, 6% опрошенных россиян предпочитают читать электронные версии печатных СМИ.

Среди компаний, которые подписываются на печатные издания, 59% пользуются услугами Почты России, как надежной и стабильной компании. При этом 56% оформляют большую часть подписки в офисах почтового оператора. Кстати, Почту России 68% компаний-респондентов назвали самой  известной компанией, оказывающей услуги подписки.

Обсудить | Отправить по почте | Версия для печати

Другие материалы

22.06.2012 «Прямая телефонная линия» по вопросам качества услуг Почты будет работать 4 июля
22.06.2012 Сотрудники «Газпромнефть-Востока» приняли участие в Корпоративном слете молодых специалистов «Газпром нефти»
22.06.2012 «Дом.ru» воплощает в жизнь идеи своих Абонентов
21.06.2012 Росбанк запустил два детских вклада: «Эталон Детский+» и «Эталон Юниор+»
21.06.2012 Обед у водопада в центре Томска
Информация об изданиях:


RSS

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Поиск