Сегодня 24 Июня 2012

Погода

Предоставлено Gismeteo.Ru

Курс валют

Предоставлено Банком России

Опрос

Лучшее пивное заведение Томска
пивной ресторан «Мюнхен»
пивной ресторан «Сибирский паб»
пивной ресторан «City Beer House»
бар – ресторан «Corner Bar»
пивной ресторан «Dublin irish pub»
бар – ресторан «Hammer»
английский паб «Stonebridge»
пивной ресторан «The Хмель»
английский паб «The Esquire»
бар – ресторан «TobGearBar»
пивной клуб «Пивляндия»
гриль –бар «Пивноff»
гриль – бар «Cherry»
гриль-бар "Корона"
   

Вход на сайт

логин:
пароль:


Позволяет подписаться на рассылку новостей, редактировать свой профиль, участвовать в форумах.

Реклама


Все новости. Томск

Ежедневно ВСЕ новости Томска, страны и мира. Интересные статьи. Фоторепортажи. Форумы. Опросы. Афиша


добавить на Яндекс







ГЛАВНАЯ / Деловые новости / Компания Тele2 поместила героев шведских сказок в витрины "Смайл-сити"

Деловые новости

Компания Тele2 поместила героев шведских сказок в витрины "Смайл-сити"

09.04.2012
Фото: Тele2
Источник: пресс-служба Тele2

Пространство шириной 70 см, стекло и лишь несколько поз, которые должны донести до спешащих за покупками людей идею, концепцию и настроение, задуманное авторами  композиции.

В очередной раз витрины «Смайл-сити» ожили на один день. Места привычных манекенов занимают  люди.  Молодые, креативные, желающие проявить себя целый месяц готовятся к тому, чтобы на несколько часов превратиться в экспозицию торгового центра. Они не демонстрируют новую коллекцию вверенного им бутика. Участники конкурса «Живые витрины» должны красиво и ярко донести до прогуливающихся по торговому центру людей свою творческую мысль. В этом году тема конкурса – страны мира. Как раскрыть особенности, ценности и достоинства страны – участники решали сами. Одни отталкивались от традиций, другие сделали акценты на национальных костюмах. Францию изображали сразу три команды и каждая из них представила эту страну особенно. Модный показ, творческая мастерская, танцевальная студия – все это символы нашли свое место в витринах торгового центра. Новая Гвинея привлекла зрителей зажигательными танцами, Индия национальной одеждой, Россия исторической композицией о том, как Петр I изменил ее судьбу. Встречала посетителей витрина на тему шведские сказки. Эту витрину создали и на 4 часа оживили дети. Авторам двух сказочных композиций от 7 до 10 лет, и хотя они еще не доросли до участия в конкурсе на общих основаниях (по положению о конкурсе «Живые витрины» участниками могут быть люди с 16 лет) и демонстрировали свою витрину вне конкурсного голосования, зрители с удовольствием оставляли им симпатии в виде ярких стикеров. Тему Шведских сказок поддержал шведский стол Tele2, расположенный напротив и оформленный в том же стиле. Угощения могли получить все зрители конкурса, которые приняли участие в рекламной акции Tele2. Кстати, оператор сотовой связи помог детской команде подготовить свою шведскую композицию, ведь Швеция – родина не только позитивных и активных сказочных героев, но и родина Tele2.

 

- Когда дети проявляют желание  проявить себя в таком ярком проекте, им нужно помочь и поддержать смелые и амбициозные инициативы – говорит региональный управляющий директор «Tele2 Томск» Вадим Скрипник. – Дети – это наше будущее и мы должны дать им возможность самореализации. Наша помощь ограничилась финансовой поддержкой, мы взяли на себя затраты по пошиву костюмов и оформлению витрины. Если честно мы очень переживали за то, как малыши выдержат четыре часа в витрине активной работы на публику. И то, как эта команда держалась до самого конца конкурса, поразило до глубины души. Весело, мужественно, задорно, несмотря на усталость и жаркие начиненные поролоном костюмы, они от начала до конца отработали всю программу наравне со взрослыми участниками.

Татьяна Коровина, хореограф дома творчества «Ариэль», руководитель команды «Шведские сказки»

- Ребята были готовы к такой нагрузке. Для них это скорее развлечение и удовольствие. Порой на конкурсах по хореографии, в которых они постоянно участвуют, нагрузки гораздо серьезнее. Нам было интересно и приятно принять участие в таком нестандартном мероприятии, это прекрасная возможность дать детям возможность импровизировать. Несмотря на то, что мы продумали все сюжеты, композиции и позировки дети постоянно придумывали новые «фишки»  на ходу. В какой-то момент даже вышли в прямой контакт с прохожими.

Впрочем, взаимодействием со зрителями воспользовались не только дети. Ведь именно от их голосов зависели результаты конкурса. Каждый мог проголосовать за понравившуюся команду, всего лишь отправив СМС. Результаты голосования объявили в конце дня на торжественной церемонии награждения. Первое место и сертификат на шопинг на 30 тысяч рублей получила команда, представляющая Россию. Оператор сотовой связи Tele2 учредил собственную номинацию «Бросай вызов» и наградил за смелость и активность авторов шведской темы. Каждый участник получил в подарок от оператора MP3 плееры и сувениры компании. Конкурс завершился, но обещал вернуться через год. 

Обсудить | Отправить по почте | Версия для печати

Другие материалы

22.06.2012 «Прямая телефонная линия» по вопросам качества услуг Почты будет работать 4 июля
22.06.2012 Сотрудники «Газпромнефть-Востока» приняли участие в Корпоративном слете молодых специалистов «Газпром нефти»
22.06.2012 «Дом.ru» воплощает в жизнь идеи своих Абонентов
21.06.2012 Росбанк запустил два детских вклада: «Эталон Детский+» и «Эталон Юниор+»
21.06.2012 Обед у водопада в центре Томска
Информация об изданиях:


RSS

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Поиск