Сегодня 30 Июня 2012

Погода

Предоставлено Gismeteo.Ru

Курс валют

Предоставлено Банком России

Опрос

Лучшее пивное заведение Томска
пивной ресторан «Мюнхен»
пивной ресторан «Сибирский паб»
пивной ресторан «City Beer House»
бар – ресторан «Corner Bar»
пивной ресторан «Dublin irish pub»
бар – ресторан «Hammer»
английский паб «Stonebridge»
пивной ресторан «The Хмель»
английский паб «The Esquire»
бар – ресторан «TobGearBar»
пивной клуб «Пивляндия»
гриль –бар «Пивноff»
гриль – бар «Cherry»
гриль-бар "Корона"
   

Вход на сайт

логин:
пароль:


Позволяет подписаться на рассылку новостей, редактировать свой профиль, участвовать в форумах.

Реклама


Все новости. Томск

Ежедневно ВСЕ новости Томска, страны и мира. Интересные статьи. Фоторепортажи. Форумы. Опросы. Афиша


добавить на Яндекс







ГЛАВНАЯ / Деловые новости / Бизнес-инкубатор в томском Колледже культуры

Деловые новости

Бизнес-инкубатор в томском Колледже культуры

Посмотреть фоторепортаж
10.02.2012
Фото: Колледж Культуры
Источник: Юлия Халфина

Томские образовательные учреждения давно зарекомендовали себя одними из лучших, передовых в стране. В этом году свою лепту в лидерство Сибирских Афин внес Губернаторский колледж социально-культурных технологий и инноваций. В начале учебного года здесь был создан первый в России бизнес-инкубатор в сфере социально-культурных технологий. О том, что он собой представляет и чем будет заниматься, рассказал его директор Павел Волк.

                               

- Павел Леонидович, какие  достижения были в колледже в уходящем году?

- В течение года наше учреждение дважды поменяло свое название. В первый раз мы сменили только организационно-правовую форму и стали автономным образовательным учреждением, а в октябре изменили название радикально, но не потому, что хотели новую вывеску, вся наша деятельность существенно изменилась за последние 50 лет.

В 2010 году колледж отметил 75-летний юбилей. «Кулек», как его называют в народе, начинался с курсов библиотекарей, затем стал училищем культуры, теперь мы стали «Губернаторским колледжем социально-культурных технологий и инноваций».

Согласно государственному документу «Классификатор специальностей» наша деятельность уже вышла за рамки «культуры и искусства» и охватывает 4 раздела классификатора. Например, одна из наших специальностей «фотохудожник» идет по разделу «Бытовые услуги», «педагог дополнительного образования в сфере культуры» - находится в разделе «Педагогика». Поэтому мы сочли необходимым сменить название и выбрали для этого термин «социально-культурные технологии». Ведь и туризм, и реклама, и руководство творческим коллективом – все это и есть социально-культурные технологии.

- Замечательный результат, с которым можно только поздравить! А как будет работать бизнес-инкубатор?

- Дело в том, что одна из самых больших проблем – проблема трудоустройства выпускников. Правда, статистика говорит, что по России в целом 20% трудоустроенных в первый год для среднего специального образования – это уже хорошо. А для нашего колледжа 60% - это плохо. Но куда и на каких условиях наши выпускники устраиваются  работать нам не все равно.

Традиционно считается, что бизнес и культура – несовместимые вещи. Раньше зарабатывать деньги в культуре было мировоззренческим шоком. Мы поставили перед собой задачу отойти от этого стереотипа уже на этапе обучения. «Срисовать» бизнес-инкубатор в сфере искусства нам было не у кого, в России таких больше нет. Напрямую копировать опыт имеющихся в Томске студенческих бизнес-инкубаторов нельзя, так как инновации в сфере технологий и в сфере социальных коммуникаций – две большие разницы. Так что многое пришлось делать с нуля и по-своему. В сентябре мы провели экспертный совет, на котором отобрали 12 бизнес-идей из 30 предложенных. Проверили их на предмет востребованности, реализуемости, проработанности.

Над этими идеями сейчас и трудятся наши студенты – резиденты бизнес-инкубатора.

- Бизнес-инкубатор – не единственное достижение колледжа в этом году?

- В этом году мы во второй раз участвовали в конкурсе «100 лучших ссузов России» и стали лауреатами конкурса.

Сегодня Колледж переходит в новую фазу своего развития. Мы ставим перед собой задачу удовлетворить в полном объеме потребности региона в специалистах по направлению «Искусство и культура». Ведь 65 из 75 лет своего существования мы вели обучение только по двум специальностям – «библиотечная деятельность» и «социально-культурная деятельность». Между тем изменилась страна, культура, потребности общества, но до сих пор кое-где есть колледжи, где по-прежнему преподают только эти две специальности, а у нас их сейчас 15.

С одной стороны, сложно открывать новые специальности. С другой - это помогает нам с легкостью проходить через приемную кампанию, привлекать талантливых студентов. Оборот в сфере шоу-бизнеса сейчас - второй в мире после энергоресурсов. Здесь можно хорошо зарабатывать. Молодые люди это понимают, поэтому у нас сохраняется высокий конкурс на перспективные специальности, такие, как эстрадный вокал, хореография, звукооператорское мастерство.

- Как вы распространяете среди потенциальных абитуриентов информацию о своих нововведениях?

- Через Интернет, справочники учебных заведений, а также через знакомых.  

- Как решаете кадровые проблемы, ведь найти хорошего педагога в сфере искусства – задача не из легких?

 

 

- Мы приглашаем людей с богатым практическим опытом, затем переподготавливаем их как педагогов, повышаем квалификацию. Другого пути нет. 

Обсудить | Отправить по почте | Версия для печати

Другие материалы

29.06.2012 Росбанк вручил награды лучшим студентам
29.06.2012 Почта России почтила память руководителя Федерального агентства связи В.Н. Бугаенко
27.06.2012 Акционеры утвердили новый состав Совета директоров Росбанка
27.06.2012 Росбанк Факторинг признан лидером в сегменте безрегрессного факторинга
27.06.2012 Андрей БУЗДАЛКИН - о Томске, который он любит, и компании, которая никогда не стоит на месте
Информация об изданиях:


RSS

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        

Поиск


















Валентин Юдашкин представил коллекцию haute couture 2012/13
Валентин Юдашкин, которого можно смело назвать одним из немногих отечественных дизайнеров, которые не просто демонстрирует наряды, но и умеют вызывать своими шоу искренние эмоции, решил порадовать своих друзей и клиентов аристократичной вечеринкой в саду – гостями garden party стали Алла Пугачева и Максим Галкин, Светлана Бондарчук, Татьяна Навка, Дмитрий Дюжев, Олеся Судзиловская, Ольга Орлова, Николай Усков и другие знаменитости.