Сегодня 23 Июня 2012

Погода

Предоставлено Gismeteo.Ru

Курс валют

Предоставлено Банком России

Опрос

Лучшее пивное заведение Томска
пивной ресторан «Мюнхен»
пивной ресторан «Сибирский паб»
пивной ресторан «City Beer House»
бар – ресторан «Corner Bar»
пивной ресторан «Dublin irish pub»
бар – ресторан «Hammer»
английский паб «Stonebridge»
пивной ресторан «The Хмель»
английский паб «The Esquire»
бар – ресторан «TobGearBar»
пивной клуб «Пивляндия»
гриль –бар «Пивноff»
гриль – бар «Cherry»
гриль-бар "Корона"
   

Вход на сайт

логин:
пароль:


Позволяет подписаться на рассылку новостей, редактировать свой профиль, участвовать в форумах.

Реклама


Все новости. Томск

Ежедневно ВСЕ новости Томска, страны и мира. Интересные статьи. Фоторепортажи. Форумы. Опросы. Афиша


добавить на Яндекс







ГЛАВНАЯ / Авто / Kia показала мужские мечты в ролике для Super Bowl

Авто

Kia показала мужские мечты в ролике для Super Bowl

03.02.2012
Фото: c сайта Лента.ру
Источник: Лента.ру

Автомобильная компания Kia Motors показала, о чем на самом деле мечтают мужчины, в своем ролике для Super Bowl (Суперкубка Национальной футбольной лиги США).

 Ролик, тизеры к которому компания уже неделю показывает в кинотеатрах США, был опубликован на странице Kia в YouTube.

В ролике под названием "Управляй мечтой" (Drive the Dream) в спальню к семейной паре приходит волшебник, который посыпает людей пыльцой, позволяющей видеть хорошие сны. Сначала он посыпает девушку, и той начинает сниться, что она скачет на коне с принцем. Однако когда волшебник подходит к мужчине, он спотыкается и высыпает на него всю пыльцу, из-за чего сон выходит из-под контроля. В своем сне мужчина видит новую Kia Optima, хард-рок группу Motley Crue, полный стадион девушек в купальниках, а также родео на носороге и огромный сэндвич, который пилят двое мужчин. Однако герой ролика не остается на стадионе, а проезжает сквозь стену и забирает свою жену из ее сна.

Тизер к этому рекламному ролику был запущен 27 января. Kia впервые в истории Super Bowl показала рекламу, приуроченную к игре, не на телевидении или в интернете, а в кинотеатрах. Согласно планам компании, рекламу должны были транслировать на 18 тысячах экранов.

Super Bowl считается самым популярным телевизионным событием США.

Рекламные слоты во время трансляции Суперкубка 2012 были раскуплены еще в начале сентября прошлого года, а одну секунду эфирного времени оценили в 117 тысяч долларов. Именно Super Bowl, на котором компании стараются показать свои лучшие ролики, можно считать открытием ежегодного рекламного сезона в США. В этом году Super Bowl состоится 5 февраля.

 

Обсудить | Отправить по почте | Версия для печати

Другие материалы

21.06.2012 Nissan начал сборку Infiniti в Петербурге
20.06.2012 Регионы оказались не готовы к штрафам за неправильную парковку
19.06.2012 АКПП для "АвтоВАЗа" предложили выпускать в России
18.06.2012 В Томске состоялось «TUNING PARTY-2012»
15.06.2012 В Томске пройдет шоу тюнинговых машин, аэрографии и «горячих» автоледи
Информация об изданиях:


RSS

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        

Поиск