Сегодня 24 Ноября 2011

Погода

Предоставлено Gismeteo.Ru

Курс валют

Предоставлено Банком России

Опрос

Охота за качеством–3 тур! Голосуем за любимые алкогольные/безалкогольные напитки
бренди «Черный аист», торговый дом «Арома»
вино «Liebfrauleinwein (ЛибФройлянВайн )» (Вино любимой девушки) – ООО «Кахети»
водка «Царь Тайги», ЗПП Томский
водка «Деревенская», ОАО «Сибирь»
газированная вода «Лимонад», ООО «Электроснаб-Сибирь»
газированная вода «Лимонады СССР», ООО «Экстра Микс»
минеральная вода «Омега», ПМК «Зырянский»
минеральная вода «Чажемто», ООО «Колпашевская минеральная вода»
нектар с мякотью и сахаром «Мир здоровья» с пектином «Чернично-голубичный», ООО ТПК «САВА»
пиво «Ирландский Эль 16%» , Кожевниковский пивзавод
пиво «Томское фирменное», ОАО «Томское пиво»
питьевая вода «Томская Кристальная», ООО «Электроснаб-Сибирь»
вода питьевая артезианская негазированная "Любимая" 19 л, ООО "Норд-Н"
   

Вход на сайт

логин:
пароль:


Позволяет подписаться на рассылку новостей, редактировать свой профиль, участвовать в форумах.

Реклама


Все новости. Томск

Ежедневно ВСЕ новости Томска, страны и мира. Интересные статьи. Фоторепортажи. Форумы. Опросы. Афиша


добавить на Яндекс







ГЛАВНАЯ / Бизнес / Крупнейший ритейлер России предсказал спад потребления

Бизнес

Крупнейший ритейлер России предсказал спад потребления

11.10.2011
Фото: c сайта Лента.ру
Источник: Лента.ру

Крупнейший продуктовый ритейлер России - группа X5 - понизила прогноз роста валовой выручки в 2011 году с 40 до 35 процентов.

Пересмотр прогноза связан с ухудшением макроэкономической ситуации в стране и эффектом интеграции сети "Копейка". Об этом сообщается в отчете X5 Retail Group по итогам третьего квартала 2011 года, опубликованном на сайте компании.

В документе отмечается, что сокращение потребления на фоне нестабильной экономической ситуации - тенденция, которая наблюдается на всем рынке российской продуктовой розницы. В связи с этим ритейлер предсказывает снижение покупательской активности уже в четвертом квартале 2011 года.

Об интеграции "Копейки" в отчете сказано, что снижение продаж сети связано с длительным закрытием на ребрендинг и "долгим периодом раскрутки ребрендинговых магазинов".

В третьем квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 рост продаж X5 в рублях составил 32 процента. Выручка компании достигла 105 миллиардов рублей. Всего с начала года объем продаж X5 составил почти 330 миллиардов рублей.

Как отмечает "Коммерсантъ", после опубликования отчета акции X5 Retail Group на Лондонской фондовой бирже обвалились на 10 процентов. Издание отмечает, что в третьем квартале группа X5 продемонстрировала отрицательную динамику по основным показателям деятельности по сравнению с предыдущими периодами 2011 года.

X5 Retail Group была образована в 2006 году в результате слияния компаний "Пятерочка" и "Перекресток". В 2008 году ритейлер приобрел сеть гипермаркетов "Карусель", а в 2010 была куплена розничная сеть "Копейка".

Ребрендинг сети "Копейка" должен был закончиться в третьем квартале 2011 года. На 30 сентября под управлением X5 Retail Group в России и СНГ находилось 2785 магазинов, еще 705 было отдано во франчайзинг.

Крупнейший акционер X5 - "Альфа-групп", ей принадлежит 47,86 процента акций. Еще около 20 процентов акций принадлежат основателям "Пятерочки", а 32 процента находятся в свободном обращении на бирже.

 

Обсудить | Отправить по почте | Версия для печати

Другие материалы

24.11.2011 Самый добросовестный томич, оплативший счет за электроэнергию, получил в подарок смартфон
24.11.2011 Томские антимонопольщики возбудили дело против ООО «Газпромнефть-Аэро Томск»
23.11.2011 В январе в Томской области смогут работать всего 400 таксистов
23.11.2011 Компенсацию "Аэрофлоту" за лизинг SSJ-100 забыли заложить в бюджет
23.11.2011 Швейцарцы оштрафовали французский концерн на 39 миллионов франков
Информация об изданиях:


RSS

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Поиск