Metro запустит в России сеть небольших магазинов
22.09.2011
Фото: c сайта Лента.ру
Источник: Лента.ру
Немецкая Metro Group, известная своими мелкооптовыми гипермаркетами, в 2011 году откроет в России несколько продовольственных магазинов в площадью 40-100 квадратных метров.
Впоследствии Metro рассчитывает развивать новый формат по франчайзингу, пишет газета "Коммерсантъ".
Лицензиаты не будут платить роялти, но, скорее всего, их обяжут закупать продукты в сети Metro Cash&Carry. Новая сеть получит бренд, не связанный с Metro, новая марка сейчас разрабатывается.
Газета "Ведомости" пишет, что Metro надеется вернуть деньги, вложенные в разработку бренда (он, по словам де Гроота, будет готов к концу года) и базовых решений для магазинов, за счет роста закупок франчайзи в ее гипермаркетах. Сейчас разные магазины (смешанные и специализированные, киоски, магазины на АЗС) составляют 16 процентов клиентов Metro и приносят сети четверть выручки.
Первый мелкооптовый торговый центр Metro в России открылся в 2001 году в Москве. Сейчас Metro Cash & Carry управляет в России 58 мелкооптовыми гипермаркетами и входит в немецкую Metro Group, которая представлена в 30 странах более чем 670 центрами мелкооптовой торговли.
Всего Metro Group управляет около 2500 магазинами более чем в 30 странах мира. Группе принадлежат следующие бренды: мелкооптовые торговые центры Metro/Makro Cash&Carry, гипермаркеты электроники и бытовой техники Real, Media Markt и Saturn.
Обсудить | Отправить по почте | Версия для печати
Другие материалы17.11.2011 Белый дом объявил о крупнейшей сделке в истории Boeing
17.11.2011 "Газпром" получит четыре месторождения в Якутии вне конкурса
17.11.2011 "Балтике" не удалось зарегистрировать права на Zatecky Gus
16.11.2011 Cуд разрешил "Домодедово" не досматривать пассажиров
16.11.2011 Почта США останется без денег к концу 2012 года
|