Сегодня 18 Ноября 2011

Погода

Предоставлено Gismeteo.Ru

Курс валют

Предоставлено Банком России

Опрос

Охота за качеством–3 тур! Голосуем за любимые алкогольные/безалкогольные напитки
бренди «Черный аист», торговый дом «Арома»
вино «Liebfrauleinwein (ЛибФройлянВайн )» (Вино любимой девушки) – ООО «Кахети»
водка «Царь Тайги», ЗПП Томский
водка «Деревенская», ОАО «Сибирь»
газированная вода «Лимонад», ООО «Электроснаб-Сибирь»
газированная вода «Лимонады СССР», ООО «Экстра Микс»
минеральная вода «Омега», ПМК «Зырянский»
минеральная вода «Чажемто», ООО «Колпашевская минеральная вода»
нектар с мякотью и сахаром «Мир здоровья» с пектином «Чернично-голубичный», ООО ТПК «САВА»
пиво «Ирландский Эль 16%» , Кожевниковский пивзавод
пиво «Томское фирменное», ОАО «Томское пиво»
питьевая вода «Томская Кристальная», ООО «Электроснаб-Сибирь»
вода питьевая артезианская негазированная "Любимая" 19 л, ООО "Норд-Н"
   

Вход на сайт

логин:
пароль:


Позволяет подписаться на рассылку новостей, редактировать свой профиль, участвовать в форумах.

Реклама


Все новости. Томск

Ежедневно ВСЕ новости Томска, страны и мира. Интересные статьи. Фоторепортажи. Форумы. Опросы. Афиша


добавить на Яндекс







ГЛАВНАЯ / Бизнес / Metro запустит в России сеть небольших магазинов

Бизнес

Metro запустит в России сеть небольших магазинов

22.09.2011
Фото: c сайта Лента.ру
Источник: Лента.ру

Немецкая Metro Group, известная своими мелкооптовыми гипермаркетами, в 2011 году откроет в России несколько продовольственных магазинов в площадью 40-100 квадратных метров.

Впоследствии Metro рассчитывает развивать новый формат по франчайзингу, пишет газета "Коммерсантъ".

Лицензиаты не будут платить роялти, но, скорее всего, их обяжут закупать продукты в сети Metro Cash&Carry. Новая сеть получит бренд, не связанный с Metro, новая марка сейчас разрабатывается.

Газета "Ведомости" пишет, что Metro надеется вернуть деньги, вложенные в разработку бренда (он, по словам де Гроота, будет готов к концу года) и базовых решений для магазинов, за счет роста закупок франчайзи в ее гипермаркетах. Сейчас разные магазины (смешанные и специализированные, киоски, магазины на АЗС) составляют 16 процентов клиентов Metro и приносят сети четверть выручки.

Первый мелкооптовый торговый центр Metro в России открылся в 2001 году в Москве. Сейчас Metro Cash & Carry управляет в России 58 мелкооптовыми гипермаркетами и входит в немецкую Metro Group, которая представлена в 30 странах более чем 670 центрами мелкооптовой торговли.

Всего Metro Group управляет около 2500 магазинами более чем в 30 странах мира. Группе принадлежат следующие бренды: мелкооптовые торговые центры Metro/Makro Cash&Carry, гипермаркеты электроники и бытовой техники Real, Media Markt и Saturn.

 

Обсудить | Отправить по почте | Версия для печати

Другие материалы

17.11.2011 Белый дом объявил о крупнейшей сделке в истории Boeing
17.11.2011 "Газпром" получит четыре месторождения в Якутии вне конкурса
17.11.2011 "Балтике" не удалось зарегистрировать права на Zatecky Gus
16.11.2011 Cуд разрешил "Домодедово" не досматривать пассажиров
16.11.2011 Почта США останется без денег к концу 2012 года
Информация об изданиях:


RSS

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Поиск