Сегодня 18 Ноября 2011

Погода

Предоставлено Gismeteo.Ru

Курс валют

Предоставлено Банком России

Опрос

Охота за качеством–3 тур! Голосуем за любимые алкогольные/безалкогольные напитки
бренди «Черный аист», торговый дом «Арома»
вино «Liebfrauleinwein (ЛибФройлянВайн )» (Вино любимой девушки) – ООО «Кахети»
водка «Царь Тайги», ЗПП Томский
водка «Деревенская», ОАО «Сибирь»
газированная вода «Лимонад», ООО «Электроснаб-Сибирь»
газированная вода «Лимонады СССР», ООО «Экстра Микс»
минеральная вода «Омега», ПМК «Зырянский»
минеральная вода «Чажемто», ООО «Колпашевская минеральная вода»
нектар с мякотью и сахаром «Мир здоровья» с пектином «Чернично-голубичный», ООО ТПК «САВА»
пиво «Ирландский Эль 16%» , Кожевниковский пивзавод
пиво «Томское фирменное», ОАО «Томское пиво»
питьевая вода «Томская Кристальная», ООО «Электроснаб-Сибирь»
вода питьевая артезианская негазированная "Любимая" 19 л, ООО "Норд-Н"
   

Вход на сайт

логин:
пароль:


Позволяет подписаться на рассылку новостей, редактировать свой профиль, участвовать в форумах.

Реклама


Все новости. Томск

Ежедневно ВСЕ новости Томска, страны и мира. Интересные статьи. Фоторепортажи. Форумы. Опросы. Афиша


добавить на Яндекс







ГЛАВНАЯ / Бизнес / Россияне отказались покупать мобильники на почте

Бизнес

Россияне отказались покупать мобильники на почте

20.09.2011
Фото: c сайта Лента.ру
Источник: Лента.ру

В структуре выручки "Почты России" по итогам 2011 года продажа мобильников составит менее одного процента.

Об этом, как передает РИА Новости, заявил генеральный директор "Почты России" Александр Киселев. Он признал, что проект, запущенный в середине 2010 года, не оправдал ожиданий почты.

По словам Киселева, россияне не заинтересовались покупкой мобильников в отделениях почты, так как его предприятие опоздало с выходом на рынок.

Кроме того, гендиректор "Почты России" отметил, что производители телефонов и сотовые операторы не помогли предприятию в продвижении услуг.

При этом Киселев добавил, что бизнес по продаже телефонов оказался рентабельным и закрывать его "Почта России" не намерена.

"Почта России" объявила о планах по выходу на рынок сотового ритейла летом 2010 года. Предприятие ориентировалось на мобильные телефоны, которые стоят одну-две тысячи рублей. В июле 2010 года газета "Ведомости" писала, что за полмесяца работы проекта было продано всего полторы тысячи мобильников.

По данным РИА Новости, к началу 2011 года, "Почта России" продала 20 тысяч телефонов. При этом в официальном пресс-релизе предприятия говорилось, что только за декабрь будет реализовано 25 тысяч мобильников.

Преимущество "Почты России" перед лидерами рынка сотового ритейла заключается в том, что ее отделения находятся даже в самых маленьких городах и поселках - там, где частному бизнесу открывать отделения невыгодно из-за их нерентабельности.

 

Обсудить | Отправить по почте | Версия для печати

Другие материалы

17.11.2011 Белый дом объявил о крупнейшей сделке в истории Boeing
17.11.2011 "Газпром" получит четыре месторождения в Якутии вне конкурса
17.11.2011 "Балтике" не удалось зарегистрировать права на Zatecky Gus
16.11.2011 Cуд разрешил "Домодедово" не досматривать пассажиров
16.11.2011 Почта США останется без денег к концу 2012 года
Информация об изданиях:


RSS

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Поиск