Сегодня 14 Ноября 2011

Погода

Предоставлено Gismeteo.Ru

Курс валют

Предоставлено Банком России

Опрос

Охота за качеством–3 тур! Голосуем за любимые алкогольные/безалкогольные напитки
бренди «Черный аист», торговый дом «Арома»
вино «Liebfrauleinwein (ЛибФройлянВайн )» (Вино любимой девушки) – ООО «Кахети»
водка «Царь Тайги», ЗПП Томский
водка «Деревенская», ОАО «Сибирь»
газированная вода «Лимонад», ООО «Электроснаб-Сибирь»
газированная вода «Лимонады СССР», ООО «Экстра Микс»
минеральная вода «Омега», ПМК «Зырянский»
минеральная вода «Чажемто», ООО «Колпашевская минеральная вода»
нектар с мякотью и сахаром «Мир здоровья» с пектином «Чернично-голубичный», ООО ТПК «САВА»
пиво «Ирландский Эль 16%» , Кожевниковский пивзавод
пиво «Томское фирменное», ОАО «Томское пиво»
питьевая вода «Томская Кристальная», ООО «Электроснаб-Сибирь»
вода питьевая артезианская негазированная "Любимая" 19 л, ООО "Норд-Н"
   

Вход на сайт

логин:
пароль:


Позволяет подписаться на рассылку новостей, редактировать свой профиль, участвовать в форумах.

Реклама


Все новости. Томск

Ежедневно ВСЕ новости Томска, страны и мира. Интересные статьи. Фоторепортажи. Форумы. Опросы. Афиша


добавить на Яндекс







ГЛАВНАЯ / Авто / Команда Ferrari скопирует подвеску болидов Red Bull

Авто

Команда Ferrari скопирует подвеску болидов Red Bull

16.09.2011
Фото: c сайта Лента.ру
Источник: Лента.ру

В следующем сезоне болиды Scuderia Ferrari получат тяговую подвеску, скопированную у Red Bull. Об этом сообщает итальянское издание Corriere dello Sport.

В современной Формуле-1 принято использовать рычажную подвеску с толкателями. В 2009 году технический директор Red Bull Эдриан Ньюи построил автомобиль с тяговой подвеской, в инженерной среде именуемой «pull-rod». Эта конструкция применялась в Формуле-1 в конце 70-х – начале 80-х годов, после чего оказалась вытеснена более простой в проектировании и обслуживании системой с толкающими штангами.

В отличие от привычной концепции, тяговая подвеска позволяет снизить центр тяжести автомобиля и улучшить аэродинамическую эффективность днища болида. Соперники Red Bull не используют эту систему из-за дороговизны и сложности ее разработки, а также из-за невозможности быстро поменять узел в случае его неисправности. Примечательно, что философия подвески является одним из ключевых факторов на ранней стадии разработки болида, заставляя инженеров выбирать конструкцию сразу на весь сезон – без возможности вернуться к иному варианту.

По мнению экспертов, тяговая подвеска является одним из основных факторов скоростного превосходства автомобилей Red Bull. Тем не менее, до сих пор никто из конкурентов не решался повторить эксперимент австрийской конюшни. В июле Ferrari пообещала стать агрессивнее в разработке нового болида, и первым шагом Scuderia стало внедрение системы pull-rod.

Обсудить | Отправить по почте | Версия для печати

Другие материалы

11.11.2011 Таксистам разрешат пользоваться выделенными полосами
10.11.2011 Нико Росберг заключил долгосрочное соглашение с Mercedes GP
10.11.2011 Команда McLaren определилась с участниками молодежных тестов
10.11.2011 Экологи разрешили РПЦ вырубить в Ульяновске парк под парковку
09.11.2011 В "Гонке чемпионов" выступят две команды из Германии
Информация об изданиях:


RSS

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Поиск