Треть брендовых товаров в России оказалась подделкой
01.09.2011
Фото: c сайта Лента.ру
Источник: Лента.ру
Доля подделок под одежду известных брендов в России составляет 37 процентов от общего оборота.
Об этом сообщается 1 сентября на сайте Департамента экономической безопасности (ДЭБ) МВД по итогам операции "Контрафакт", проведенной ведомством весной текущего года.
Что касается парфюмерно-косметических товаров, бытовой химии и продуктов питания, контрафактными оказываются, по данным ДЭБ МВД, от 15 до 30 процентов продукции.
Сотрудники ДЭБ назвали основных поставщиков контрафакта в Россию. В первую очередь ими являются страны Юго-Восточной Азии (Китай, Сингапур, Индия и другие), а также Болгария, Турция, Польша и Украина.
На территории самой России уровень производства поддельных товаров незначителен.
В 2010 году исследователи Высшей школы экономики оценили рынок контрафакта в России в 900 миллиардов рублей в год, или примерно в шесть процентов от оборота розничной торговли в стране. При этом доля подделок в десятке основных товарных категорий (одежде, обуви, алкоголе, парфюмерии, лекарствах и других) составляла 24 процента.
Обсудить | Отправить по почте | Версия для печати
Другие материалы17.11.2011 Белый дом объявил о крупнейшей сделке в истории Boeing
17.11.2011 "Газпром" получит четыре месторождения в Якутии вне конкурса
17.11.2011 "Балтике" не удалось зарегистрировать права на Zatecky Gus
16.11.2011 Cуд разрешил "Домодедово" не досматривать пассажиров
16.11.2011 Почта США останется без денег к концу 2012 года
|