Сегодня 22 Ноября 2011

Погода

Предоставлено Gismeteo.Ru

Курс валют

Предоставлено Банком России

Опрос

Охота за качеством–3 тур! Голосуем за любимые алкогольные/безалкогольные напитки
бренди «Черный аист», торговый дом «Арома»
вино «Liebfrauleinwein (ЛибФройлянВайн )» (Вино любимой девушки) – ООО «Кахети»
водка «Царь Тайги», ЗПП Томский
водка «Деревенская», ОАО «Сибирь»
газированная вода «Лимонад», ООО «Электроснаб-Сибирь»
газированная вода «Лимонады СССР», ООО «Экстра Микс»
минеральная вода «Омега», ПМК «Зырянский»
минеральная вода «Чажемто», ООО «Колпашевская минеральная вода»
нектар с мякотью и сахаром «Мир здоровья» с пектином «Чернично-голубичный», ООО ТПК «САВА»
пиво «Ирландский Эль 16%» , Кожевниковский пивзавод
пиво «Томское фирменное», ОАО «Томское пиво»
питьевая вода «Томская Кристальная», ООО «Электроснаб-Сибирь»
вода питьевая артезианская негазированная "Любимая" 19 л, ООО "Норд-Н"
   

Вход на сайт

логин:
пароль:


Позволяет подписаться на рассылку новостей, редактировать свой профиль, участвовать в форумах.

Реклама


Все новости. Томск

Ежедневно ВСЕ новости Томска, страны и мира. Интересные статьи. Фоторепортажи. Форумы. Опросы. Афиша


добавить на Яндекс







ГЛАВНАЯ / Звезды / L\'Oreal запретили рекламу с Джулией Робертс из-за "фотошопа"

Звезды

L\'Oreal запретили рекламу с Джулией Робертс из-за "фотошопа"

28.07.2011
Фото: c сайта Лента.ру
Источник: Лента.ру

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламную кампанию косметической фирмы L&Oreal с Джулией Робертс и супермоделью Кристи Терлингтон (Christy Turlington), обвинив L&Oreal в слишком активном использовании "фотошопа".

Об этом сообщается на официальном сайте комитета.

Британский комитет по рекламе принял такое решение после жалоб депутата парламента Джо Суинсон (Jo Swinson), одной из основательниц "Кампании за уверенность в своем теле", направленной на борьбу с отретушированной рекламой.

Свинсон заявила, что реклама косметических средств брендов Maybelline и Lancome, принадлежащих L&Oreal, представляет нереалистичную картину и сбивает многих женщин с толку, сообщает сайт Marketing Week. Свинсон также добавила, что и Джулия Робертс, и Кристи Терлингтон красивы от природы, и потому их лица не нуждаются в компьютерной обработке.

Как пишет газета The Guardian, компания L&Oreal признала, что фотографии моделей были отретушированы с помощью компьютерных технологий, но заявила, что это было необходимо, чтобы продемонстрировать действие косметических средств.

Однако Британский комитет по рекламе решил, что постеры с Робертс и Терлингтон, сделаны с чрезмерным использованием "фотошопа" и потому могут ввести покупателей в заблуждение по поводу возможного эффекта от использования косметики L&Oreal. Комитет заявил, что кампания нарушает рекламные стандарты и должна быть приостановлена.

В 2007 году рекламная кампания L&Oreal, лицом которой была Пенелопа Крус, была запрещена по тем же причинам.

Комитет по рекламным стандартам выпустил в апреле 2011 года специальное руководство для рекламщиков по нормам компьютерной обработки изображений.

 

Обсудить | Отправить по почте | Версия для печати

Другие материалы

21.11.2011 Умер актер дубляжа Артем Карапетян
21.11.2011 Джордж Клуни заинтересовался ролью Стива Джобса
21.11.2011 Елене Яковлевой нашли замену в "Пигмалионе" "Современника"
18.11.2011 Скарлетт Йоханссон экранизирует книгу Трумэна Капоте
18.11.2011 Анджелина Джоли снимется в проекте Ридли Скотта
Информация об изданиях:


RSS

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Поиск