Сегодня 25 Ноября 2011

Погода

Предоставлено Gismeteo.Ru

Курс валют

Предоставлено Банком России

Опрос

Охота за качеством–3 тур! Голосуем за любимые алкогольные/безалкогольные напитки
бренди «Черный аист», торговый дом «Арома»
вино «Liebfrauleinwein (ЛибФройлянВайн )» (Вино любимой девушки) – ООО «Кахети»
водка «Царь Тайги», ЗПП Томский
водка «Деревенская», ОАО «Сибирь»
газированная вода «Лимонад», ООО «Электроснаб-Сибирь»
газированная вода «Лимонады СССР», ООО «Экстра Микс»
минеральная вода «Омега», ПМК «Зырянский»
минеральная вода «Чажемто», ООО «Колпашевская минеральная вода»
нектар с мякотью и сахаром «Мир здоровья» с пектином «Чернично-голубичный», ООО ТПК «САВА»
пиво «Ирландский Эль 16%» , Кожевниковский пивзавод
пиво «Томское фирменное», ОАО «Томское пиво»
питьевая вода «Томская Кристальная», ООО «Электроснаб-Сибирь»
вода питьевая артезианская негазированная "Любимая" 19 л, ООО "Норд-Н"
   

Вход на сайт

логин:
пароль:


Позволяет подписаться на рассылку новостей, редактировать свой профиль, участвовать в форумах.

Реклама


Все новости. Томск

Ежедневно ВСЕ новости Томска, страны и мира. Интересные статьи. Фоторепортажи. Форумы. Опросы. Афиша


добавить на Яндекс







ГЛАВНАЯ / Образование / Российские вузы потратили на рекламу сотни миллионов рублей

Образование

Российские вузы потратили на рекламу сотни миллионов рублей

08.07.2011
Фото: c сайта Лента.ру
Источник: Лента.ру

По итогам 2010 года больше всего денег на маркетинг и рекламу среди высших учебных заведений потратила Академия народного хозяйства.

Рекламный бюджет вуза превысил 112 миллионов рублей. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные компании Begin Group, которая проанализировала контракты 17 крупнейших государственных вузов на сайте госзакупок.

На втором месте по объему рекламного бюджета оказалась Высшая школа экономика, потратившая на свое продвижение 86 миллионов рублей. За ВШЭ следуют Московский государственный университет экономики, статистики и информатики с бюджетом 43 миллиона рублей и Московский государственный технический университет имени Баумана - 34,5 миллиона рублей.

Издание отмечает, что большая часть из оставшихся вузов потратила на рекламу от 2 до 14 миллионов рублей (МГУ, Санкт-Петербургский государственный университет и другие). При этом, по данным Begin Group, в прошлом году у МГИМО вообще отсутствовали затраты на рекламу.

Специалисты из агентства также подсчитали долю рекламного бюджета от общего объема расходов вузов. По этому критерию лидирует Российский государственный гуманитарный университет, выделивший на рекламу в 2010 году 22 процента из своего бюджета. За ним идет МЭСИ с долей 19,5 процента.

Компания Begin Group, работающая с 1999 года, специализируется на исследованиях рынка образовательных услуг. Begin Group оказывает маркетинговые услуги крупнейшим российским и зарубежным учебным заведениям.

 

Обсудить | Отправить по почте | Версия для печати

Другие материалы

24.11.2011 Преподаватели РГГУ выступили против сокращения зарплат
23.11.2011 Завтра в «Факеле» пройдет родительское собрание
23.11.2011 Томичам расскажут, как самим собрать плазму
23.11.2011 Главу полиции калифорнийского вуза отстранили за разгон студентов
22.11.2011 Ректор МГУ вступился за задержанных студентов
Информация об изданиях:


RSS

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Поиск