Сегодня 17 Ноября 2011

Погода

Предоставлено Gismeteo.Ru

Курс валют

Предоставлено Банком России

Опрос

Охота за качеством–3 тур! Голосуем за любимые алкогольные/безалкогольные напитки
бренди «Черный аист», торговый дом «Арома»
вино «Liebfrauleinwein (ЛибФройлянВайн )» (Вино любимой девушки) – ООО «Кахети»
водка «Царь Тайги», ЗПП Томский
водка «Деревенская», ОАО «Сибирь»
газированная вода «Лимонад», ООО «Электроснаб-Сибирь»
газированная вода «Лимонады СССР», ООО «Экстра Микс»
минеральная вода «Омега», ПМК «Зырянский»
минеральная вода «Чажемто», ООО «Колпашевская минеральная вода»
нектар с мякотью и сахаром «Мир здоровья» с пектином «Чернично-голубичный», ООО ТПК «САВА»
пиво «Ирландский Эль 16%» , Кожевниковский пивзавод
пиво «Томское фирменное», ОАО «Томское пиво»
питьевая вода «Томская Кристальная», ООО «Электроснаб-Сибирь»
вода питьевая артезианская негазированная "Любимая" 19 л, ООО "Норд-Н"
   

Вход на сайт

логин:
пароль:


Позволяет подписаться на рассылку новостей, редактировать свой профиль, участвовать в форумах.

Реклама


Все новости. Томск

Ежедневно ВСЕ новости Томска, страны и мира. Интересные статьи. Фоторепортажи. Форумы. Опросы. Афиша


добавить на Яндекс







ГЛАВНАЯ / Hi-tech / Facebook обвинила Google в сборе личных данных пользователей соцсетей

Hi-tech

Facebook обвинила Google в сборе личных данных пользователей соцсетей

13.05.2011
Фото: c сайта topnews.ru
Источник: TOPNEWS

Facebook не нравится, что Google пытается отвоевать рынок социальных сервисов.

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook воспользовалась услугами агентства по связям с общественностью Burson-Marsteller для того, чтобы очернить репутацию Google, сообщает CNews со ссылкой на The Daily Beast.

Burson-Marsteller - основанная 1953 г. американская компания. Являясь одним из крупнейших игроков PR-рынка, она работает в различных сегментах, вплоть до формирования стратегии по представлению страны на мировой арене и организации международных связей.

«В последние несколько дней в Силиконовой Долине творится что-то странное, - пишет автор статьи в The Daily Beast Дэн Лайонс (Dan Lyons). - Ощущение, что кто-то нанял Burson-Marsteller, крупное агенство по связям с общественностью, чтобы оно отправляло в информационные издания различные истории, подталкивая их к подробному изучению того, как Google вторгается в частную жизнь. Более того, Burson предложило одному из авторитетных блоггеров писать колкие статьи о Google, которые планировалось размещать в The Washington Post, Politico и The Huffington Post».

Этот блоггер и раскрыл агентство. Вместо того чтобы воспользоваться предложением, он опубликовал электронную переписку с пиарщиками в интернете. После этого история получила известность благодаря ресурсу USA Today, который написал, что Burson намеренно взялась за «распространение ложных слухов, действуя в интересах неизвестного клиента».

Первые подозрения пали на Microsoft и Apple, однако, как удалось выяснить The Daily Beast, заказчиком - чего никто не ожидал - оказалась компания Facebook. Издание ссылается на официального представителя социальной сети.

Он объяснил, что Facebook решила воспользоваться услугами Burson по двум причинам. Во-первых, потому что Google небрежно относится к пользовательским данным и, во-вторых, потому что он пытается использовать данные Facebook в своих социальных сервисах.

В частности, под обстрел попал представленный в октябре 2009 г. сервис Social Circle («Социальные связи»), позволяющий владельцам учетных записей Gmail видеть информацию не только о своих друзьях, но и о друзьях друзей. Пиарщики из Burson написали, что данная функция, которую в Google назвали «вторичными контактами», создана для того, чтобы получать частную информацию и собирать подробные досье о миллионах пользователей».

Эту информацию подтвердили и в Facebook, и в PR-агентстве Burson-Marsteller, сотрудники которого предлагали журналистам свою помощь в написании критических материалов о Google. В частности, требовалось донести до читателей мысль, что информация о личной жизни американского народа непрерывно каталогизируется и используется Google без прямого разрешения людей, добавляет портал Gadgets.ru.

Facebook не нравится концепция Google Social Circle, единого “цифрового паспорта” с почтовым адресом Google Mail, с помощью которой поисковик может формировать огромные базы данных с персональной информацией о миллионах пользователей, включая и контент из социальной сети.

Обсудить | Отправить по почте | Версия для печати

Другие материалы

17.11.2011 Крупные сотовые операторы договорились о выпуске SIM-карт с чипами NFC
17.11.2011 В Томске создали революционно новый нанотранзистор
16.11.2011 Совет директоров Apple возглавил биохимик
16.11.2011 Топ-менеджер Nokia проговорился о планшете на Windows 8
15.11.2011 Фонд Билла Гейтса вложился в развитие интернета во Вьетнаме
Информация об изданиях:


RSS

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Поиск