Ford премировал "худшего водителя" Парижа
Компания Ford провела рекламную акцию в Париже, установив на улице "пинбольный автомат", реагировавший на неудачные попытки водителей припарковаться.
Рекламный ролик, снятый в ходе акции, выложен на YouTube.
На улицах французской столицы непросто найти место для парковки, что и использовали представители Ford. Они оставили небольшое свободное место между двумя автомобилями, на бамперах которых разместили датчики.
Каждый раз когда кто-то неудачно пытался припарковаться и врезался в один из бамперов (или в оба бампера), на специальном экране, выполненном в дизайне автомата для пинбола, показывался результат водителя. Его попытка оценивалась по шкале от "Неуклюже" до "Чудовищно".
Самый худший, по мнению Ford, водитель получил приз - новый автомобиль, который идеально уместился в парковочное место под "пинбольным автоматом". Впрочем, победитель сумел припарковать там и свою старую машину, растолкав окружающие.