Фернандо Алонсо получит старый двигатель на Гран-при Китая
Гонщик Формулы-1 Фернандо Алонсо, выступающий за команду Ferrari, не получит новый мотор во время Гран-при Китая, несмотря на то, что в предыдущей гонке его двигатель взорвался незадолго до финиша. Как сообщает Motorsport.com, в Шанхае испанец будет использовать мотор, на котором он закончил гонку в Бахрейне.
По правилам Формулы-1, каждый гонщик может использовать за год не более восьми двигателей. После схода во время Гран-при Малайзии Алонсо должен был получить новый мотор, однако для двукратного чемпионат он стал бы уже четвертым всего на четвертой гонке. В то время как всего в 2010 году запланировано 19 этапов.
Первую замену мотора на обоих болидах Ferrari механикам пришлось сделать уже после первой квалификации сезона, на Гран-при Бахрейна. Замена стала мерой предосторожности, так как выяснилось, что в жарких условиях Сахира моторы серьезно перегревались. Во время гонки напарнику Алонсо, Фелипе Массе, пришлось сбросить скорость из-за перегрева двигателя, но сам Фернандо завершил этап без видимых проблем.
Замененный мотор теперь будет использоваться только во время свободных заездов, а вот тот, на котором испанец финишировал, команда планирует установить во время квалификации и гонки в Китае. На двух предыдущих Гран-при, в Австралии и Малайзии, он не использовался.
Болид лидера чемпионата мира Фелипе Массы также получит двигатель, который использовался на Гран-при Бахрейна. Несмотря на серьезные проблемы из-за перегрева во время гонки, мотористы команды считают, что двигатель серьезно не пострадал.
"В качестве меры предосторожности мы решили не использовать в Австралии двигатель, который стоил на машине Алонсо во время гонки в Бахрейне, но они будут использоваться в Китае, - заявил руководитель отдела двигателей и электроники Скудерии Лука Марморини. - Мы пришли к выводу, что они пригодны для гонки, несмотря на перегрев на автодроме Сахир".
По мнению Марморини, трасса в Шанхае не предъявляет больших требований к моторам. "Я бы определил нагрузку на двигатель на этом автодроме как среднюю, - сказал Марморини. - Тут есть очень длинные прямые, но нет особенно тяжелых секций, и температуры во время гонки обычно не очень высоки".