Ева Мендес останется "лицом" и "телом" Calvin Klein

07 Мая 2009
Ева Мендес останется "лицом" и "телом" Calvin Klein

Мастер эротического минимализма Кельвин Кляйн (Calvin Klein), а также креативный директор марки  Франциско Коста (Francisco Costa) приняли окончательное решение продлить контракт с одной из самых сексуальных голливудских див Евой Мендес (Eva Mendes). Таким образом, актриса останется "лицом" парфюма Secret Obsession как минимум до осени 2009 года, а также продолжит сниматься в рекламе линии белья Calvin Klein Underwear. Кроме того, совместно с моделью Джейми Дорнан (Jamie Dornan) актриса примет участие в глобальной рекламной кампании Calvin Klein Jeans на будущий год. Уже известно, что знаковую съемку поведет фотограф Стивен Кляйн (Stiven Klein).

Несмотря на то, что прежние ролики с участием Евы были запрещены к показу на телевидении, представители бренда уверены, что именно Мендес идеально воплощает центральную концепцию бренда - подчеркнутую сексуальность и чувственный шик.

FashionTime напоминает, что бренд CK славен своими шокирующими и провокационными рекламными кампаниями. Так, в 80-ые самой громкой сенсацией десятилетия в США стало промо, в котором юная Брук Шилдс (Brooke Shields) кокетливо спрашивала с рекламных постеров: “Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?”  Сексуальная провокация мгновенно превратила юную нимфетку в голливудскую звезду, а модельера возвела в ранг эпатажных концептуалистов. Кроме того, джинсы перестали считаться предметом повседневной одежды - появилось осознание, что и они могут стать объектом дизайнерских исследований.

В 1982 году Кельвин Кляйн привлек внимание к мужскому нижнему белью, для рекламы которых он выбрал Антонио Сабато (Antonio Sabato Jr.) и Марка Уохлберга (Mark Wahlberg), а чуть позже выпустил и женскую коллекцию, стилизованную под мужские формы. Обе кампании стали очень успешны  благодаря подчеркнутой эротичности, а белье со знаком CK является самым узнаваемым и популярным в мире и по сей день.

90-ые ознаменовались новым скандалом:  Кляйн становится пионером движения  “унисекс”, демонстрируя на плакатах практически ничем не отличимые Кейт Мосс (Kate Moss) и Марка Уолберг (Mark Wahlberg) - юная Мосс мгновенно становится суперзвездой.

Из недавних скандалов -  нашумевшая федеральная промокампания Calvin Klein Jeans: попробуй втроем, стилистическое решение которой выполнено в технике домашнего видео и демонстрирует кадры групповой оргии. Ролик, разумеется, был запрещен, однако творческий пыл экспериментаторов CK этот факт не охладил.


Автор: Стася Соколова

Источник:FashionTime: Российский портал о моде
Наверх