Элизабет Херли будет рекламировать Monsoon

31 Января 2007
Элизабет Херли будет рекламировать Monsoon

Сумма контракта с известной маркой с лихвой покрыла все затраты на будущую свадьбу Лиз.

Знаменитая марка Monsoon на днях подтвердила назначение актрисы, модели  и дизайнера Элизабет Херли (Elizabeth Hurley) на новую роль: звезда будет представлять очередную  коллекцию этого брэнда. Лиз сменит на этом посту певицу Софи Эллис-Бэкстор (Sophie Ellis-Bextor), контракт которой заканчивается через несколько недель. Кроме этих знаменитостей Monsoon в свое время рекламировали Джоди Кидд (Jodie Kidd) и Софи Даль (Sophie Dahl), и в каждом случае авторы кампаний делали ставку на два направления – эффектность и сексуальность.

Для того чтобы достойно выполнить отведенную ей роль Элизабет Херли села на строжайшую диету, предпочитая ничего не  есть после 16 часов. Результат стоил того: гонорар по контракту – солидная шестизначная цифра – по слухам, покрывает все расходы звезды на предстоящую свадьбу с Аруном Найаром, которая состоится весной.

Марка Monsoon была основана в 1973 году дизайнером Питером Симоном (Peter Simon), который до этого занимался продажей  шерстяных пальто, а затем начал изготавливать одежду с этническими принтами. С тех пор этническая направленность стиля этого брэнда стала основополагающей, причем в коллекциях отражаются культуры самых разных стран, например Афганистана. Этой весной в дополнение к основной линии одежды Monsoon запустил также и эксклюзивную коллекцию украшений из серебра.

Источник: FashionTime: Российский портал о моде
Наверх