Эксклюзив – залог победы

10 Марта 2006
Эксклюзив – залог победы

ЗПП «Томский» за свою «элитную» продукцию получил международное "золото".

У томичей вновь появился повод для гордости за своих производителей. ОАО «ЗПП «Томский» с международной выставки «Продэкспо-2006» привезло две награды. Золотую медаль предприятие получило за свой новый бренд «Элита России», выпущенный на рынок всего лишь в августе, а диплом «За высокое качество продукции» - за уже зарекомендовавший себя «Приз». Если говорить о значимости мероприятия, то оно сравнимо с Олимпийскими играми в спорте: на «Продэкспо» в Москву приезжают самые знаменитые и именитые российские производители, привозят продукцию и дилеры крупнейших зарубежных компаний.

В этом году на выставку в столицу приехало просто небывалое количество участников – около двухсот, более чем из 20 стран мира. На дегустационный конкурс только в одной – «ликероводочной, коньячной и винной» - номинации было представлено чуть-чуть меньше тысячи видов продукции.

- Самое интересное, что мы практически никаких усилий не прикладывали для того, чтобы победить, - рассказывает генеральный директор ОАО «ЗПП «Томский» Борис Мамоян. – Даже стенд не делали, участвовали в дегустационном конкурсе заочно. И получили золотую медаль – очень неожиданно.
Неожиданно не потому, что томичи сомневались в собственном продукте. Просто слишком уж прославленные были конкуренты, они тратят на собственную рекламу огромные средства. Правда, громкая рекламная кампания отнюдь не означает, что и по качеству продукции эти предприятия лучшие.

- По качеству мы не просто не уступаем крупнейшим производителям алкоголя, но и обходим их, - подчеркивает Борис Мамоян. – В частности, из-за наших объемов: они не столь огромны, как у крупных производителей. Мы работаем только с проверенными поставщиками и в состоянии контролировать как качество компонентов наших напитков, так и получившегося продукта. Например, продукция иткульского завода, которую мы используем, считается лучшей в стране. Крупные же производители вынуждены покупать сырье в огромных количествах сразу у нескольких поставщиков, а уследить за всеми очень трудно.

Однако не только благодаря высокому качеству «Элита России» завоевала признание дегустационной комиссии. «Элитное» содержимое должно иметь и эксклюзивное оформление. Для новинки от ЗПП была создана особая бутылка, из стекла кристальной чистоты и прозрачности. Ведущие томские ювелиры разработали для этикетки специальный сплав, в состав которого входит серебро.

- На выставке мы познакомились с Алексеем Александровым, дизайнером и владельцем «Design house «Aleksandrov». Эта компания разрабатывала оформление многих известных алкогольных марок, - рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы завода Екатерина Бусоедова. – Он отметил, что наш продукт внешне выглядит очень привлекательно и запоминается. И удивился, что в Сибири, оказывается, есть такие мастера.
Делать продукцию на совесть – это политика завода пищевых продуктов «Томский». Как и выпускать эксклюзивные напитки.

- Когда мы проводили анализ рынка еще лет пять назад, - рассказывает Борис Мамоян, - то поняли: чтобы быть на гребне успеха, нужно переходить на класс премиум и суперпремиум. Именно к этому классу относится «Элита России». Сейчас наши прогнозы подтвердились. А так как остальные предприятия, по большей части, разработку этого направления начали лишь сейчас, у нас появилось небольшое преимущество. Что явно видно из результатов дегустации на «Продэкспо 2006».

- Чем мы хороши? Тем, что наше предприятие сочетает вековые традиции и четкое понимание нынешнего положения на рынке, тенденций его развития, - продолжает Борис Николаевич. – Поэтому у нас более перспективная политика. Что вкупе с пристальным вниманием к качеству дает по-настоящему «олимпийские» результаты.

Наверх