Джастин Тимберлейк заигрывает с Givenchy
Звезда мирового шоу-бизнеса и один из главных тренд-сеттеров современности Джастин Тимберлейк стал лицом рекламной кампании нового мужского аромата Дома Givenchy. FashionTime делится подробностями.
Совсем скоро по всему миру в официальных бутиках, корнерах и лицензионных точках косметики и парфюмерии Givenchy начнутся продажи нового аромата для мужчин «Play». Флакон по форме очень напоминает легендарный iPod, на нем даже есть «клавиши» «forward» и «rewind», а резиновый распылитель больше похож на знаменитое айподовское колесо. Кокетливое название отражается не только в оригинальном дизайне упаковки, но и в самом аромате, главной нотой которого стал бергамот с ветивером, а дополняют эту гамму мандарин и розовый перец. Над его созданием работали парфюмеры Эмилия Копперман (Emilia Copperman) и Лукас Сьюзак (Lucas Sieusac).
«Классический, элегантный, утонченный и сильный!» - так охарактеризовал этот аромат Джастин Тимберлейк на закрытой презентации для прессы 24 июля в Париже. А после этого в интервью для журнала GQ сообщил, что он в принципе не пользуется парфюмерией. «Я должен быть честным, - говорит Джастин. - Я не ношу ароматы. Если вы хотите, чтобы я начал пользоваться каким-нибудь ароматом, то вы должны быть очень хорошим человеком. Можете попробовать выиграть пари у парня, который никогда не пользуется парфюмерией. Это будет что-то новенькое!»
«Для рекламной кампании нашего нового аромата Play мы решили пригласить Джастина Тимберлейка, потому что он оказывает большое влияние на мировую моду и своим примером пересматривает современные представления о стиле и элегантности», - комментирует эту новость президент компании Parfums Givenchy Ален Лоренсо (Alain Lorenzo).
Автор: Роман Сидоров