Диско-принцессы от J.Lo
Во вторник в рамках специального мероприятия Нью-Йоркской Недели Моды состоялся показ очередной коллекции, созданной латиноамериканской дивой Дженнифер Лопес. Певица не изменила себе и вновь воспела молодежный стиль, приукрасив модели модными в будущем сезоне элементами металлик и вспомнив об уже, казалось, забытом стиле диско 1980-х годов.
Модели, разодетые в яркие разноцветные мини-платья, туники и миниатюрные шорты в полоску, вышагивали по подиуму вдоль бутафорских розовых, фиолетовых и зеленых деревьев под яркими сводами павильона, с которого на гостей свисали большие и колоритные бабочки.
Молодежная линия под названием JustSweet, по словам самой Дженнифер Лопес, отражает ее нынешнее состояние души – 37-летняя певица якобы ощущает душевный подъем и желание танцевать. «Я посвятила коллекцию девичьим фантазиям самого разного толка – классическая тема, но поданная под новым углом, - поделилась своими ощущениями начинающий модельер. – Как будто мы вновь окунаемся в раннее детство, попадаем в сказку, в которой волшебство сочетается с современными реалиями и дает необычный микс настоящего и фантастического».
Лопес не скрывает, что создала линию JustSweet, чтобы заполнить пространство между модной дорогой линией Sweetface, и маркой джинсовой и более городской одежды J.Lo, и надеется, что она придется по вкусу молодым девушкам. Коллекция, представленная в Нью-Йорке, будет недорогой – каждый ее элемент обойдется молодым поклонницам диско-стиля от 49 до 99 долларов США.
Дизайнер добавила, что вовсе не надеется завоевать авторитет в мире высокой моды. «Я не ищу признания на этом поприще, - заявила Дженнифер Лопес. – Я просто хочу делать одежду, которую может носить любая женщина».