Diesel выпускает «Топливо жизни»
Миланская марка модной молодежной одежды Diesel решила использовать пространство Интернета, чтобы с помпой запустить свой первый фирменный аромат «Fuel For Life», который атакует прилавки бутиков марки уже сегодня. Необычный дизайн, с самого начала существования компании отличавший Diesel, модный интерфейс специально созданного под запуск парфюма сайта и рекламная кампания в глобальной сети поражают новаторством и передовыми технологиями.
FashionTime стало известно, что женский и мужской парфюм линии выпускается совместно с лицензиатом Diesel – крупнейшим парфюмерно-косметическим брендом L&Oréal Luxury Products Division. Флакон мужского аромата, затянутый в ароматную потертую кожу, напоминает по форме фляжку с горячительным напитком. Женский парфюм представлен в оригинальной прозрачной колбе с «кружевным» орнаментом.
На специально созданной под запуск аромата странице можно посмотреть полный рекламный ролик новых духов с участием малоизвестных, но соблазнительных итальянских фотомоделей.
Ожидается, что и мужской, и женский парфюм в дозировке 75 мл будет стоит порядка 80 долларов США.