Diesel: инвестиции в роскошь

24 Июля 2008
Diesel: инвестиции в роскошь

Компания Diesel приобрела контрольный пакет акций Дома моды Viktor&Rolf. У известного итальянского джинсового бренда, основанного Ренцо Россо (Renzo Rosso), свое видение дальнейшей судьбы дизайнерского дуэта Виктора Хорстинга и Рольфа Сноерена (Viktor Horsting and Rolf Snoeren). Подробности сделки стали известны FashionTime.

Как сообщает пресс-центр Дома Diesel, руководство компании не намерено вмешиваться в творческую деятельность дизайнеров и диктовать им свою эстетику. В ближайшее время будет подписан дополнительный договор, согласно которому Diesel инвестирует значительные средства в расширение бренда Viktor&Rolf, создание новых линий одежды, аксессуаров, открытие бутиков и шоурумов в ключевых городах мира, таких как Милан, Париж, Токио и Нью-Йорк.

По мнению издания Daily Telegraph, эта сделка стала спасительным кругом для Дома Viktor&Rolf, дела которого в последнее время идут неважно. «Начиная с момента основания компании в 1992 году, Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен пытаются нащупать тонкую грань между дизайнерскими изысками и стандартами prêt-a-porter. Такая творческая фрустрация плохо сказывается на финансовой деятельности компании. Вполне вероятно, что приход новых управляющих поможет дизайнерам окончательно сформировать стилистику Дома», - пишет известный таблоид.

«Мы давно ощущали нехватку сильного и надежного бизнес-партнера, который помог бы нам развиться, - говорит Рольф Сноерен. - Приятно, что компания Diesel, увидев наш потенциал, согласилась заняться развитием и продвижением нашего дела. Согласитесь, трудно думать о дизайне и финансах одновременно. Теперь коммерческими вопросами займется грамотный и сильный партнер, а мы сможем сконцентрироваться на работе над коллекциями».

Дом Viktor&Rolf стал третьим «приобретением» компании Diesel, которая уже владеет контрольными пакетами акций домов Maison Marting Margiela и Sophie Kokosolaki. Специалисты уже поговаривают о появлении нового fashion-конгломерата.

Автор: Роман Сидоров

Источник:FashionTime: Российский портал о моде
Наверх