Деньги в банкоматах Росбанка "зависли" из-за технического сбоя
Сбой в работе оборудования процессинговой компании UCS, обслуживающей операции с пластиковыми картами 90 российских банков, привел к проблемам с обслуживанием карт в банкоматах, в частности, Росбанка.
Источники "Интерфакса" отмечают, что сбой произошел в середине дня, а устранен был лишь в 15:40 по Москве.
UCS обслуживает, в частности, держателей карт Росбанка. Сегодня днем клиенты этого банка не могли осуществлять операции по картам через банкоматы.
РИА Новости отмечает, что при попытке проведения операции с использованием банковской карты происходила блокировка средств на счете клиента, при этом подтверждение операции на устройство не поступало.
"В настоящее время ведутся работы по разблокировке средств, зарезервированных на счетах клиентов под сбойные транзакции", - добавил сотрудник пресс-службы.
На сайте Росбанка говорится, что в России работает более 2800 его банкоматов. Источники информагентств не сообщают, были ли зафиксированы сбои в работе банкоматов только в Москве, либо же пострадали все регионы, где оперирует кредитная организация.